В проекте проведён анализ действующей нормативно-технической документации, касающейся ремонта колёсных пар станции «Омск-Сортировочный». Выявлены существенные недостатки технологического процесса, ликвидация которых и является целью дипломной работы.
Проведён нормоконтроль, в котором конкретно указаны ошибки разработчика этого технологического процесса, что поможет ему их ликвидировать и оформить документацию согласно единому стандарту.
Был произведён сравнительный расчёт режимов ручной дуговой наплавки и автоматической наплавки под слоем флюса.
Произведены технико-экономические расчёты нормирования технологических операций и оценка технико-экономической эффективности наплавки под слоем флюса.
В разделе «Экологичность и безопасность» рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечению требований безопасности труда в производственном процессе ремонта оси. Приведена характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, сопутствующих технологическому процессу ремонта оси в вагонно-колесной мастерской, а также характеристика производственного процесса по пожаро- и взрывоопасности и возможному загрязнению воздушной среды. Дана оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств защиты.
На основе проведённой работы был разработан комплект технологической документации на ремонт колесных пар, который соответствует установленным стандартам и может использоваться в технологическом процессе ст. Омск-Сортировочный.
- Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
- Выбор действующего типового, группового технологического процесса
- Переточка осей Ш типа в оси РУ1Ш
- Нормоконтроль
- Порядок проведения нормоконтроля
- Выбор способа восстановления изношенной детали
- Система контроля и технического состояния
- Ремонт колёсных пар со сменой элементов
- Ремонт резьбовой части шеек осей
- Механическая обработка новых осей
- Формирование колёсных пар из новых элементов
- Ремонт колесных пар без смены элементов
- Дефектоскопирование колёсных пар
- Восстановление шеек и предподступичных частей оси механической обработкой
- Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
- Ремонт резьбовой части шеек осей
- Обработка подступичных частей осей
- Разработка технологических операций
- Расчёт режима ручной дуговой наплавки
- Расчет режима автоматической наплавки под плавленым флюсом
- Нормирование технологических операций
- Расчет себестоимости наплавки
- Определение годового экономического эффекта
- Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
- Эргономический анализ рабочего места пульт стенда сухой зачистки оси и центров колесной пары
- Характеристика технологического процесса ремонта колесных пар по пожаро- и взрывоопасности и возможному загрязнению воздушной среды
- Оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств защиты
Тяговый расчет автомобиля
Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги () и скоростью(, км/ч) движения автомобиля. Силу тяги(, Н) на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле: (2.4) где:- крутящий момент двигателя, Н·м; - передаточное число коробки передач; - передаточное число ...
Организация вагонопотоков на
станции
Согласно ТУЖД и дополнения к нему массовые грузы (руда, уголь, химический груз, лес, металл, строительные грузы, и др.) перевозятся, как правило, маршрутами. На подъездных путях, согласно заданию, перерабатываются, как правило, массовые грузы, поэтому перевозку этих грузов будем осуществлять маршру ...
Принцип работы аккумулятора
Свинцовые аккумуляторы являются вторичными химическими источниками тока, которые могут использоваться многократно. Активные материалы, израсходованные в процессе разряда, восстанавливаются при последующем заряде. Химический источник тока представляет собой совокупность реагентов (окислителя и восст ...