- План развития полигона до 2015 года
- Годовой план загрузки мастерской по названию ремонтных объектов
- Фонды времени
- Расчет площади рабочего места
- Требуемое количество обучаемых, для выполнения данных работ на рабочем месте
- Необходимое основное и вспомогательное оборудование для рабочего места
- Расчёт естественного и искусственного освещения
- Назначение, устройство и принцип действия КШМ
- Основные дефекты
- Последовательность дефектации и составление дефектовочной ведомости
- Расчет конструкции
- Общие меры техники безопасности
- Требования безопасности при ТО и ремонте
- Санитарные требования к производству
- Требования к организации рабочего места
- Требования безопасности к инструменту и приспособлениям
- Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных веществ
- Анализ возможных и опасных вредных факторов
- Автоматические средства обнаружения и тушения пожаров
- Пожарная связь и сигнализация
- Уведомление военного комиссариата о постановке техники на воинский учет
- Перечень документов для постановки техники на воинский учет
- Инструкция по учёту техники
- Задачи постановки техники на учет
- Приспособление для дефектации шатуна в кривошипно-шатунном механизме трактора
- Состав машино-тракторного парка и с/х машин
- Движение в сложных погодных условиях
- Ограниченная видимость
- Влияние обстановки на дороге
- Характерные места ухудшения видимости и обзорности на улицах дорогах
Выбор и обоснование схемы крепления двигателя
На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам: - разгрузка крыла в полете; - двигатели являются противофлаттерными балансирами; - двигатели демпфируют колебания при полете в турбуле ...
Расчет характеристик распределения тормозных сил по осям одиночного
транспортного средства с пневматическим тормозным приводом
Целью расчета является определение соответствия характеристик рабочей тормозной системы требованиям Приложения 10 к ГОСТ Р 41.13-99 в части распределения тормозных сил по осям автомобиля, не оснащенного антиблокировочной системой и иными автоматическими системами регулирования тормозных сил с элект ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...