- План развития полигона до 2015 года
- Годовой план загрузки мастерской по названию ремонтных объектов
- Фонды времени
- Расчет площади рабочего места
- Требуемое количество обучаемых, для выполнения данных работ на рабочем месте
- Необходимое основное и вспомогательное оборудование для рабочего места
- Расчёт естественного и искусственного освещения
- Назначение, устройство и принцип действия КШМ
- Основные дефекты
- Последовательность дефектации и составление дефектовочной ведомости
- Расчет конструкции
- Общие меры техники безопасности
- Требования безопасности при ТО и ремонте
- Санитарные требования к производству
- Требования к организации рабочего места
- Требования безопасности к инструменту и приспособлениям
- Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных веществ
- Анализ возможных и опасных вредных факторов
- Автоматические средства обнаружения и тушения пожаров
- Пожарная связь и сигнализация
- Уведомление военного комиссариата о постановке техники на воинский учет
- Перечень документов для постановки техники на воинский учет
- Инструкция по учёту техники
- Задачи постановки техники на учет
- Приспособление для дефектации шатуна в кривошипно-шатунном механизме трактора
- Состав машино-тракторного парка и с/х машин
- Движение в сложных погодных условиях
- Ограниченная видимость
- Влияние обстановки на дороге
- Характерные места ухудшения видимости и обзорности на улицах дорогах
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для п ...
Особенности функционирования естественных монополий в экономике России: на примере железнодорожного транспорта
В настоящее время естественные монополии существуют практически во всех странах с развитыми рыночными системами. Естественные монополии представляют собой такое состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических осо ...