Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле:
ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15)
где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки;
С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса;
NГ = 2280 – годовой объем ремонта;
Ен = 0,1 – нормативный коэффициент;
К – капитальные затраты.
ЭГ = (123,89– 119,79)×2280 - 0.1 × 9980 = 8350 руб.
Срок окупаемости:
Ток = К/(С1 - С2)×NГ,(7.16)
Ток =9980/(123,89– 119,79)×2280 =1,06 лет.
Ток< Тн,(7.17)
Тн =10 лет, 1,06<10.
При внедрении в депо устройства для автоматической наплавки осей колёсных пар под слоем флюса годовой экономический эффект составит Эг = 8350 руб., повысится производительность труда, снизится себестоимость, сократится время наплавки и улучшатся условия труда.
Алгоритм управления машиной
Алгоритмом управления называется совокупность предписаний, определяющая характер воздействий на управляющий орган с целью выполнения заданного алгоритма функционирования. Алгоритм управления составляется в соответствии с последовательностью действий машины (основной вариант конструктивной схемы) и ...
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...
Транспортировка и экспедиция заказов
Могут осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдывает себя лишь в том случае, когда заказ осуществляется партиями, равными вместимости транспортного средства, и при этом запасы потребителя не увеличиваются. Наиболее распространена и экономически оправданна центр ...