На основе ГОСТ 3.1116 – 79 я провела нормоконтроль карт технологического процесса ВКМ станции Омск – Сортировочный.
Анализ ГОСТ 3.1116
Настоящий стандарт устанавливает содержание и порядок проведения нормоконтроля технологической документации по соблюдению в ней норм и требований, установленных стандартами и другими нормативно-техническими документами (НТД).
Основные положения
Нормоконтролю подлежит технологическая документация на изделия основного и вспомогательного производства на всех стадиях разработки, предусмотренных ГОСТ 3.1102 – 81.
Основная цель нормоконтроля технологической документации – повышение уровня типизации технологических процессов, унификации технологических документов (далее документов) оборудования, и оснастки, сокращение сроков подготовки производства, снижение себестоимости и улучшение качества выпускаемой продукции.
Основные задачи проведения нормоконтроля:
а) соблюдение в разрабатываемых документах норм и требований, установленных в стандартах и других НТД;
б) правильность оформления документов в соответствии с требованиями действующих систем стандартов;
в) достижение в разрабатываемых технологических процессах высокого уровня типизации на основе широкого использования ранее разработанных и освоенных в производстве типовых и групповых технологических процессов (операций);
г) рациональное использование установленных ограничительных номенклатур оборудования, оснастки, материалов, профилей и размеров проката.
Технологическая документация без подписи нормоконтролера приему в отдел (бюро), технической документации или заменяющее его подразделение, размножению и использованию для подготовки производства не подлежит.
Техническая характеристика станции
Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ. Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу. П ...
Определение расчётной высоты горки малой мощности
Высотой горки называют разность отметок головок рельсов путей на вершине горки и в расчётной точке. Высота горки должна обеспечивать добегание расчётного бегуна при неблагоприятных условиях по наиболее трудному пути до расчётной точки. При такой высоте горки основная масса бегунов будет проходить в ...
Краткое описание конструкции экипажной части
Экипажная часть состоит из кузова, главной рамы, ходовой части. Кузов (рис.8). Кузов тепловоза 2ТЭ116 выполнен с несущей рамой и состоит из главной несущей рамы, кабины машиниста с проставкой, кузова над дизелем и охлаждающего устройства. Главная рама (рис.7). Главная рама предназначена для восприя ...