Размеры элементов колесных пар при новом формировании, а также допускаемые отклонения должны соответствовать стандартам и чертежам.
При запрессовке колес на оси величины конечных усилий, а также форма запрессовочных диаграмм и длина сопряжении должны соответствовать инструкции ЦВ/3429.
Новые колесные пары формируются только с цельнокатаными колесами.
Расположение клейм и знаков на элементах вновь формируемых колесных пар должно соответствовать утвержденным стандартам и инструкции ЦВ/3429.
Колесные пары, имеющие сдвиг ступиц колес, подлежат распрессовке с последующим использованием годных элементов при ремонте.
Дальнейший процесс ремонта колесных пар со сменой элементов (см. схему рис. 4.1) производится так же, как и при ремонте без смены элементов.
Методика расчета устройства для намагничивания вала редуктора ТРКП пассажирского
вагона
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунках 5.1 и 5.2. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 5.1 – Эквивалентная электрическая схема НУ Рисунок 5.2 – Расчетная схема намагничивающего устройства Величину намагничивающей ...
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...
Номенклатура контролируемых показателей
По окончанию ремонта дизеля контролируют параметры, характеризующие работу двигателя на полной нагрузке. Температура газов в выпускных патрубках цилиндров и перед турбинами должна быть не более 480 °С при температуре окружающего воздуха +15 °С. Разность температур в выпускных патрубках цилиндров не ...