Размеры элементов колесных пар при новом формировании, а также допускаемые отклонения должны соответствовать стандартам и чертежам.
При запрессовке колес на оси величины конечных усилий, а также форма запрессовочных диаграмм и длина сопряжении должны соответствовать инструкции ЦВ/3429.
Новые колесные пары формируются только с цельнокатаными колесами.
Расположение клейм и знаков на элементах вновь формируемых колесных пар должно соответствовать утвержденным стандартам и инструкции ЦВ/3429.
Колесные пары, имеющие сдвиг ступиц колес, подлежат распрессовке с последующим использованием годных элементов при ремонте.
Дальнейший процесс ремонта колесных пар со сменой элементов (см. схему рис. 4.1) производится так же, как и при ремонте без смены элементов.
Расчет технических норм времени
Тн =Тшт + (Тп-з /х), мин Технологические нормы времени для всех операций: Тн =2,789+ (4/15) =3,05мин Тн=1,71+ (9/15) =2,31мин Тн =8,48+ (33,2/15) =10,7мин Тн =8,42+ (11/15) =9,15мин Тн =2,13+ (7/15) =2,6мин Тн =1,4+ (7/15) =1,87мин ...
Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей
Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]: самолет поляр аэродинамический лонжерон , (6.1) где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от зав ...
Обоснование состава ЦРМ
В производственную структуру ремонтной мастерской включаются участки основного и вспомогательного производства, обеспечивающие выполнение принятого технологического процесса ремонта и технического обслуживания машин и оборудования. Необходимо также предусмотреть складские, служебные и бытовые помещ ...



