Разрешается перетачивать старогодные оси Ш типа отечественного изготовления в оси РУ1Ш. Размеры переточенных осей РУ1Ш, а также допускаемые отклонения при обработке должны соответствовать чертежу и инструкции ЦВ/3429.
Дополнение к технологическому процессу ремонта колёсных пар
Согласно телеграфного указания МПС от 30.12.96г HP H-10634 в инструкцию по осмотру освидетельствованию ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ-3429 внесено изменение в приложение HP 9 п.7а в графе нормы браковки и способы устранения неисправностей изложить в следующей формулировке:
Механические повреждения средней части оси (забоины, вмятины и прочее) до 2мм допускаются без ремонта, более 2,0 мм, но менее 5,0 мм подлежат устранению зачисткой вдоль оси наждачным кругом и последующей доводкой шлифовальной шкуркой зернистостью не более 6 при этом, если диаметр оси после обработки будет менее допустимых размеров, то ось бракуют установленным порядком.
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамический фактор представляет собой отн ...
Сетевое планирование
Планирование работ в виде сетевой модели наиболее эффективно использовать в сфере научных исследований, так как это позволяет наиболее рационально распределять ресурсы, сократить время выполнения исследования и выявить ключевые момент исследования. ...
Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...