Разрешается перетачивать старогодные оси Ш типа отечественного изготовления в оси РУ1Ш. Размеры переточенных осей РУ1Ш, а также допускаемые отклонения при обработке должны соответствовать чертежу и инструкции ЦВ/3429.
Дополнение к технологическому процессу ремонта колёсных пар
Согласно телеграфного указания МПС от 30.12.96г HP H-10634 в инструкцию по осмотру освидетельствованию ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ-3429 внесено изменение в приложение HP 9 п.7а в графе нормы браковки и способы устранения неисправностей изложить в следующей формулировке:
Механические повреждения средней части оси (забоины, вмятины и прочее) до 2мм допускаются без ремонта, более 2,0 мм, но менее 5,0 мм подлежат устранению зачисткой вдоль оси наждачным кругом и последующей доводкой шлифовальной шкуркой зернистостью не более 6 при этом, если диаметр оси после обработки будет менее допустимых размеров, то ось бракуют установленным порядком.
Мероприятия
по экологической безопасности
Необходимо повышать эффективность мер по охране природы. Шире внедрять малоотходные и безотходные технологические процессы. Развивать комбинированное и комплексное использование природных ресурсов, материалов и сырья, исключающих вредное воздействие на окружающую среду. Санитарные нормы для предпри ...
Расчет ветровой нагрузки
Давление ветра на 1 кв.м площади крана и груза зависит от условий обтекания и определяется по формуле: DA=q·KA=175·1,2=210 н/м2 (3.25) где q – скоростной ветровой напор, который характеризуется по 12 - балльной шкале Бофорта (табл. 3.3). Таблица 3.3 12-ти балльная шкала Бофорта Балл по шкале Бофорт ...
Влияние обстановки на дороге
На прямолинейных участках видимость зависит только от продольного профиля, на криволинейных - от обустройства обочин и полосы отвода дороги. Близко расположенные к обочине зеленые насаждения, холмы, строения ухудшают обзорность и безопасность дороги. Недостаточная обзорность дороги является часто п ...