- Порядок приемки и сдачи локомотива - 3919
- Расчет площади и размеров склада для навалочных грузов - 2644
- Явка локомотивной бригады на работу - 2599
- Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей - 2504
- Проектирование продольного профиля спускной части горки - 2240
- Виды услуг аэропорта - 1869
- Гидравлические системы передач локомотивов - 1860
- Трубопроводный транспорт - 1771
- Технологический процесс шиномонтажных работ - 1762
- Морской транспорт - 1508
- Ускорение, время и путь разгона автомобиля - 1417
- Инфракструктура и сфера деятельности аэропорта - 1409
- Назначение и классификация подъемников - 1363
- Требования безопасности к инструменту и приспособлениям - 1322
- Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте - 1258
- Фрикционный гаситель колебаний - 1219
- Расчет и подбор гидроцилиндра - 1208
- Смазочные работы - 1150
- Устройство рулевого привода Зил-130 - 1138
- Трейлерные, контрейлерные перевозки - 1122
- Расчет коэффициентов сопротивления увода колес - 1097
- Основные принципы планировки помещений АТП - 1069
- Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния - 1067
- Сборка, проверка и испытание колесно-моторных блоков - 1030
- Расчёт припусков - 1014
- Особенности конструкции, компоновка и основная техническая характеристика дизеля 1А-5Д49 - 1001
- Расчёт основных параметров складов - 983
- Основные дефекты - 964
- Обойный участок - 948
- Понятие сквозного тарифа - 923
Воздушный транспорт
Находясь практически в центре Европы, Франция занимает достаточно удобное географическое положение относительно ряда европейских стран, что способствует развитию международного и внутреннего авиасообщения. Из Парижа и ряда крупных городов страны можно попасть напрямую на все континенты, за исключен ...
Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения
Число единиц оборудования, используемого периодически, устанавливается комплектом по табелю оборудования для шиномонтажного подразделения. Количество производственного инвентаря (верстаков, стеллажей и др.) определяется по числу работающих в наиболее загруженной смене. Для подбора оборудования по н ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...