- Порядок приемки и сдачи локомотива - 2366
- Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей - 2003
- Проектирование продольного профиля спускной части горки - 1955
- Расчет площади и размеров склада для навалочных грузов - 1556
- Технологический процесс шиномонтажных работ - 1284
- Явка локомотивной бригады на работу - 1242
- Назначение и классификация подъемников - 1026
- Морской транспорт - 1021
- Особенности конструкции, компоновка и основная техническая характеристика дизеля 1А-5Д49 - 880
- Сборка, проверка и испытание колесно-моторных блоков - 878
- Расчет и подбор гидроцилиндра - 864
- Инфракструктура и сфера деятельности аэропорта - 850
- Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния - 837
- Ускорение, время и путь разгона автомобиля - 817
- Мощностной баланс автомобиля - 799
- Разработка суточного план-графика - 797
- Трубопроводный транспорт - 795
- Устройство рулевого привода Зил-130 - 795
- Виды услуг аэропорта - 784
- Гидравлические системы передач локомотивов - 770
- Трейлерные, контрейлерные перевозки - 737
- Динамический паспорт автомобиля - 700
- Оборудование депо и дизель-агрегатное отделение - 694
- Требования безопасности к инструменту и приспособлениям - 688
- Расчет коэффициентов сопротивления увода колес - 686
- Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте - 684
- Основные дефекты - 676
- Оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств защиты - 674
- Способы обслуживания локомотивов бригадами - 672
- Основные принципы планировки помещений АТП - 630
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Масштабное проектирование плана станции
План станции выполняем в масштабе 1:2000. Накладку плана наносим по подготовленной в осях путей немасштабной схеме, на которой указаны: номера и марки стрелочных переводов, номера и специализация по направлениям движения путей и парков, расстояния между осями путей, размещение и примыкание ТСК и ло ...
Второе техническое обслуживание
Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а также дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2. Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1-2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончани ...