Комплексная механизация - это такая форма организации работ, при которой все технологически связанные операции данного производственного процесса, как основные, так и вспомогательные, выполняют при помощи комплекта взаимодополняющих друг друга машин и оборудования, работающих в оптимальном режиме.
Повышение технического уровня машин, используемых в городском строительстве, решается по следующим основным направлениям:
-создание машин с улучшенными технико-экономическими параметрами, повышенной производительностью, высокой надежности и качества;
-применение при создании новых машин блочно-модульного принципа проектирования с использованием унифицированных узлов и агрегатов;
-повышение мощности выпускаемых машин, степени их гидрофикации, универсальности, а также за счет перехода на специальные шасси;
-дальнейшее внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов;
- создание автоматизированных и роботизированных машин;
- внедрение дистанционных систем управления;
- снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин;
- создание комфортных условий для обслуживающего персонала путем повышения безопасности и улучшение показателей эргономики.
Громадный размах строительства тесно связан с развитием башенных кранов, которые являются основным механизмом, позволяющим почти полностью механизировать все подъемно-транспортные работы на стройплощадке. В настоящее время существуют башенные краны большой грузоподъемности; мобильные краны, которые монтируются и демонтируются в течение одной смены и перевозятся без разборки и т.д. Это говорит о том, что краны серии КБ в целом удовлетворяют существующим высоким требованиям строителей и еще долго будут находиться в эксплуатации.
- Основные сведения о грузоподъемных машинах
- Кран КБ-1000
- Установка крана на строительной площадке СНиП
- Механизм передвижения крана КБ-1000
- Механизм поворота крана КБ-1000
- Лебедка крана КБ-1000
- Тормозной механизм крана КБ-1000
- Сигнальные анемометры
- Расчет грузовой устойчивости башенного крана
- Расчет собственной устойчивости башенного крана
- Расчет ветровой нагрузки
- Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
- Охрана труда в процессе эксплуатации кранов СНиП
- Техническое обслуживание и ремонт СНиП
- Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
- Техника безопасности при ремонтных работах
- Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
- Обязанности машиниста перед началом работы
- Обязанности машиниста башенного крана во время работы
- Машинисту крана воспрещается
- Обязанности машиниста по окончанию работы
- Обязанности монтажной бригады во время работы
- Основные положения проекта организации работ на строительстве
Проверка статического прогиба
Деформации проверяются только от максимальной нагрузки. Необходимо учитывать деформации стрелы и колонны. Допустимый прогиб Абсолютное перемещения стержней ВС и BD предполагая их свободными в точке В. Абсолютное перемещения точки В. . Прогиб колонны. Прогиб является допустимой величиной для данного ...
Приведение парка к основным моделям
В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. В данном дипломном проекте АТП парк состоит из автомобилей одной марки, поэтому коэффициент приведения не рассчитывается. ...
Шестерню коленчатого вала осмотреть,
проверить
На зубьях шестерни коленчатого вала допускаются повреждения в виде язвин. При наличии износов или трещин в зубьях, сколов поверхности каждого зуба шестерню заменить. Осмотреть шлицевую втулку привода вала отбора мощности, при износе шлицов более 10%, шлицевую втулку заменить новой. Поврежденные рез ...