Комплексная механизация - это такая форма организации работ, при которой все технологически связанные операции данного производственного процесса, как основные, так и вспомогательные, выполняют при помощи комплекта взаимодополняющих друг друга машин и оборудования, работающих в оптимальном режиме.
Повышение технического уровня машин, используемых в городском строительстве, решается по следующим основным направлениям:
-создание машин с улучшенными технико-экономическими параметрами, повышенной производительностью, высокой надежности и качества;
-применение при создании новых машин блочно-модульного принципа проектирования с использованием унифицированных узлов и агрегатов;
-повышение мощности выпускаемых машин, степени их гидрофикации, универсальности, а также за счет перехода на специальные шасси;
-дальнейшее внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов;
- создание автоматизированных и роботизированных машин;
- внедрение дистанционных систем управления;
- снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин;
- создание комфортных условий для обслуживающего персонала путем повышения безопасности и улучшение показателей эргономики.
Громадный размах строительства тесно связан с развитием башенных кранов, которые являются основным механизмом, позволяющим почти полностью механизировать все подъемно-транспортные работы на стройплощадке. В настоящее время существуют башенные краны большой грузоподъемности; мобильные краны, которые монтируются и демонтируются в течение одной смены и перевозятся без разборки и т.д. Это говорит о том, что краны серии КБ в целом удовлетворяют существующим высоким требованиям строителей и еще долго будут находиться в эксплуатации.
- Основные сведения о грузоподъемных машинах
- Кран КБ-1000
- Установка крана на строительной площадке СНиП
- Механизм передвижения крана КБ-1000
- Механизм поворота крана КБ-1000
- Лебедка крана КБ-1000
- Тормозной механизм крана КБ-1000
- Сигнальные анемометры
- Расчет грузовой устойчивости башенного крана
- Расчет собственной устойчивости башенного крана
- Расчет ветровой нагрузки
- Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
- Охрана труда в процессе эксплуатации кранов СНиП
- Техническое обслуживание и ремонт СНиП
- Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
- Техника безопасности при ремонтных работах
- Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
- Обязанности машиниста перед началом работы
- Обязанности машиниста башенного крана во время работы
- Машинисту крана воспрещается
- Обязанности машиниста по окончанию работы
- Обязанности монтажной бригады во время работы
- Основные положения проекта организации работ на строительстве
Расчет примерных параметров механизмов машины
Формирование параметров машин можно осуществлять с помощью данных, приведенных в табл. 6 (с. 26) и табл. 7 (с. 28). В указанных таблицах приведены основные типовые модули машин и их параметры. Стоимость механизмов условная (применяется лишь для сравнительных расчетов). 1. Расчет примерных параметро ...
Особенности конструкции, компоновка и основная
техническая характеристика дизеля 1А-5Д49
Дизель-генератор 1А-9ДГ состоит из дизеля 1А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластинчатого типа. Дизель является одной из модификаций мощностного ряда тепловозных дизелей типа 16ЧН 26/26, разработанных тепловозостроительным заводом им. Ку ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции
Заводская-Сортировочная
Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется: 1) локомотивом ОАО «НКМК» ТЭМ-15 (2 единицы); 2) локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым ниткам графика; Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). ...



