При проектировании операций для каждой из них должны быть выбраны оборудование, приспособления, режущие и мерительные инструменты, назначены допуски на операционные размеры и пространственные отклонения, рассчитаны припуски и операционные размеры, режимы и нормы времени. Операция делится на технологические и вспомогательные переходы, установы, позиции, рабочие и вспомогательные ходы, приемы.
Заданием предусмотрен дефект оси – износ резьбовой части шейки оси Восстанавливать изношенную поверхность будем автоматической наплавкой под плавленым флюсом.
Основными этапами разработки технологического процесса наплавки являются:
подготовка деталей к наплавке (КТТПО);
выбор наплавочных материалов;
расчет параметров режима наплавки;
выбор наплавочного оборудования и приспособлений;
разработка техники выполнения наплавочных работ;
выбор метода контроля наплавки;
составление операционной карты наплавки (ОКН).
Детали, подлежащие наплавке, очищают от грязи, масла, ржавчины, краски, после чего их сортируют и определяют возможность и целесообразность восстановления наплавкой.
После очистки деталей, подготовленных к наплавке, определяют величину и характер износа детали, наличие трещин, вмятин, наклепа и т.д. Неудаленные перед наплавкой трещины остаются под слоем наплавленного металла и в процессе эксплуатации распространяются в основной и наплавленный металл.
При наплавке деталей, имеющих на восстанавливаемой поверхности отверстия, пазы или канавки, которые необходимо сохранить, заделывают медными, графитовыми или угольными вставками. Поверхности детали, которые необходимо защитить от брызг расплавленного металла, закрывают сухим или мокрым асбестом.
Расчет надежности схемы САУ
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; интенсивность отказов; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем считаются невосстанавливаемыми, а сама схем ...
Расчет производительности транспортных средств
Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля W=Lгод×q×g×b Где: Lгод – годовой пробег, км; q – полная вместимость автобуса, чел; g - коэффициент использования вместимости; b - к ...
Определяем продолжительность простоя автомобилей в
техническом обслуживании и в ремонтах
Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в текущем ремонте определяем по формуле: dТО, ТР = dТО, ТР н • К′4, (3) dТО, ТР = 0,5*1,14 = 0,57 где d ТО, ТРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19]; К′4 – коэффициент кор ...