В последние годы увеличивается число осей, имеющих повреждения резьбы торцевого крепления буксовых подшипников, Поэтому с целью продления службы осей производят восстановление резьбы.
Очищенную и прошедшую дефектоскопию колесную пару устанавливают на станок и срезают старую деформированную резьбу. Восстановление проточенной поверхности производят автоматической сваркой под слоем флюса. Для этого используется токарно-винторезный станок, в центрах которого устанавливается ось.
Для наплавки используется электродная проволока марок Св-18ХМА или Св-08А диаметром 1,6-5-2 мм. Наплавка ведется постоянным током обратной полярности, величина которого лежит от 180 до 300 А.
Наплавка производится в один-два слоя в зависимости от диаметра сварочной проволоки с припуском 2 мм на последующую механическую обработку. Для защиты паза стопорной планки от шлаков и брызг расплавленного металла он закрывается медным кольцом, а резьбовая канавка - шнуровым асбестом.
Наплавленная часть оси подвергается обточке, нарезанию и накатыванию резьбы в соответствии с существующими техническими требованиями.
Определение максимальной статической мощности
, (2.10) где - предварительное значение КПД механизма, , . ...
План развития полигона до 2015 года
Таблица 1.3 – План развития полигона до 2015 года Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении Капитальный ремонт комнаты мастеров 15 августа 2006г Ерисов А Ф Матов А А Выполнено Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении Штукатурка ...
Выбор типового проекта нефтесклада
Выбор типового проекта нефтесклада производим, ориентируясь на расчётное значение ёмкости резервуаров для хранения основного топлива и ориентируясь на технические характеристики типовых проектов находящихся в методических указаниях. Проанализировав расчеты резервуарного парка нефтехозяйства выбирае ...



