Для открытого насыщенного состояния транзистора необходим ток базы насыщения не менее 150 мА, что для трех транзисторов будет составлять около 450 А.
С выхода схемы управления идет сигнал ТТЛ уровня 20 мА, кроме того необходимо обеспечить гальваническую развязку цепи управления и силовой части. Для гальванической развязки применим диодную оптопару, которая обеспечивает управление в широком диапазоне изменения относительной длительности времени включения вплоть до еденицы. Выберем оптопару типа АОД 109В /42/ с параметрами: Iвхопт=10 мА, Uвх-Uвых=100 В, Uпит=1.5 В, tрас=500 нс, tср=500 нс. Её вход соединен со схемой управления, чей выход ТТЛ с открытым коллектором обеспечивает ток до 20 мА, что достаточно для зажигания светодиода оптопары.
Для усиления маломощного сигнала поступающего с выхода оптопары на базы силовых транзисторов выберем мощный операционный усилитель типа 1422УД1 с выходным током Iвых=1 А, Uвых>15 В, Uпит=15 В, Куu=50000, включенный по неинвертирующей схеме усиления. Схема выходного каскада управления приведена на Рисунке 27.
Проведенные выше расчеты позволяют привести общую структурную схему связывающую силовую часть стабилизатора с выпрямителем и собственно с генератором, эта схема приведена на Рисунке.28.
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...
Кран КБ-1000
Башенный кран КБ-1000 предназначен для монтажа конструкций мощных доменных печей объемом 2000 м3 и более, сооружения мощных ТЭЦ, гидросооружений, а также для возведения сложных инженерных сооружений. Кран КБ-1000 состоит из следующих составных узлов: 1) ходовая рама Ходовая рама представляет собой ...
Первое техническое обслуживание
Во время ТО-1 выполняют все работы, входящие в ЕО, а также дополнительные, обеспечивающие безотказное действие агрегатов, узлов и систем автомобиля за пробег до очередного ТО-1 или ТО-2. Контрольно-диагностические работы. При общей диагностике (Д-1) проверяют: люфты рулевого колеса и в шарнирах рул ...



