Шейки и предподступичные части осей после обработки подлежат испытанию магнитным дефектоскопом.
Проверке дефектоскопами подлежат:
Магнитным дефектоскопом:
а) шейки, предподступичные части осей колёсных пар для подшипников скольжения – при полном и обыкновенном освидетельствовании, для роликовых подшипников – при полном освидетельствовании со снятием внутренних и лабиринтных колец;
б) средняя часть оси – при полном и обыкновенном освидетельствовании колёсных пар. Дефектоскопирование средней части оси с редуктором на ней производят по особым техническим условиям;
в) подступичные части оси – перед запрессовкой колёс;
г) внутренние кольца роликовых подшипников на горячей посадке при полном освидетельствовании без снятия их с шейки оси;
ультразвуковым дефектоскопом:
а) подступичные части оси- при полном и обыкновенном освидетельствовании у колёсных пар для подшипников скольжения и при полном освидетельствовании у колёсных пар для роликовых подшипников, если колёсная пара не подвергалась прессовой обработке;
б) шейки и предподступичные части осей для роликовых подшипников – при полном освидетельствовании колёсных пар без снятия внутренних и лабиринтных колец с цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке;
в) проверка прозвучиваемости осей вновь сформированных колёсных пар.
Проверку элементов колёсной пары дефектоскопами должен производить дефектоскопист, выдержавший испытание и получивший удостоверение на право контроля дефектоскопами деталей вагонов.
На основе анализа предыдущих пунктов записки была разработана маршрутная карта ремонта (смотрите Приложение Б).
По каким признакам классифицируют главные составные части подготовки
судостроения и судоремонта
Производственная деятельность промышленных предприятий речного транспорта связана с выпуском продукции (новой или отремонтированной). Производственный процесс изготовления или ремонта современной техники - сложный процесс, его можно разделить на ряд составляющих. Если рассматривать отдельные состав ...
Определение пропусков на
обработку
I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Номинальный диаметр Dном=, Принимаем к расчету dном = 24,985 (т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975). Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96. ...
Описание автоматизированного процесса
Описание автоматизированного заключается в изложении принципа действия машины в соответствии с разработанной схемой САУ. Описание базовой схемы (см. рис.). При нажатии на кнопку SB1 осуществляется пуск САУ. Контакт 1K1 обеспечивает самопитание промежуточного реле K1. Контакт 2K1 включает в работу в ...