Шейки и предподступичные части осей после обработки подлежат испытанию магнитным дефектоскопом.
Проверке дефектоскопами подлежат:
Магнитным дефектоскопом:
а) шейки, предподступичные части осей колёсных пар для подшипников скольжения – при полном и обыкновенном освидетельствовании, для роликовых подшипников – при полном освидетельствовании со снятием внутренних и лабиринтных колец;
б) средняя часть оси – при полном и обыкновенном освидетельствовании колёсных пар. Дефектоскопирование средней части оси с редуктором на ней производят по особым техническим условиям;
в) подступичные части оси – перед запрессовкой колёс;
г) внутренние кольца роликовых подшипников на горячей посадке при полном освидетельствовании без снятия их с шейки оси;
ультразвуковым дефектоскопом:
а) подступичные части оси- при полном и обыкновенном освидетельствовании у колёсных пар для подшипников скольжения и при полном освидетельствовании у колёсных пар для роликовых подшипников, если колёсная пара не подвергалась прессовой обработке;
б) шейки и предподступичные части осей для роликовых подшипников – при полном освидетельствовании колёсных пар без снятия внутренних и лабиринтных колец с цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке;
в) проверка прозвучиваемости осей вновь сформированных колёсных пар.
Проверку элементов колёсной пары дефектоскопами должен производить дефектоскопист, выдержавший испытание и получивший удостоверение на право контроля дефектоскопами деталей вагонов.
На основе анализа предыдущих пунктов записки была разработана маршрутная карта ремонта (смотрите Приложение Б).
Инструкция по учёту техники
Инструкция по учёту техники устанавливает, что одной из задач ВКР является изучение имеющейся в экономическом комплексе страны базы по ремонту и техническому обслуживанию техники и возможностей её использования в интересах мобилизации. В целях качественного укомплектования: войск техникой организац ...
Построение конструктивных схем машины
Руководствуясь структурной схемой автомата, таблицами вида 3, «Автофигурами» и (или) схемами рис. 1-3, постройте конструктивные схемы машины. Основной вариант конструктивной схемы машины должен отвечать требованиям задания на курсовое проектирование. 1.4 Описание последовательности выполнения задан ...
Анализ
производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава цеха измеряется в тонно-километрах, выполняемых единицей подвижного состава в единицу времени. Производительность может измеряться также количеством тонн перевозимого груза в единицу времени. Производительность автомобиля в тонно-километрах определяем по формул ...