Критерием эффективности выбранного варианта является минимальная себестоимость ремонта единицы продукции, которая рассчитывается по формуле:
С = Смат + Сээ + Со.з/п. + Сд.з/п. + Со.с.н. + Соб.,(7.1)
где Смат – затраты на материалы;
Сээ – затраты на электроэнергию;
Со.з/п – затраты на основную заработную плату;
Сд.з\п. – затраты на дополнительную заработную плату;
Со.с.н – отчисления на социальные нужды;
Соб – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.
Затраты на материалы:
Смат = Нрм×Цм ×кт.з.,(7.2)
где Нрм – норма расхода материала, кг;
Цм – цена материала, руб;
ктз = (1,05 -1,1) – коэффициент транспортных затрат.
Затраты на электроэнергию:
Cээ = tнапл.×W0×Цэ,(7.3)
где tнапл. – время наплавки, ч;
Wo - мощность оборудования, кВт;
Цэ - цена электроэнергии, руб/кВт×ч.
Затраты на основную заработную плату:
Со.з/п = tн ×Тчас× кдопл × кпр,(7.4)
где tн – норма времени на операцию;
Тчас – часовая тарифная ставка слесаря 5 разряда (часовая тарифная ставка 1 разряда – 21,148 рублей, тарифный коэффициент слесаря 5 разряда – 2,12);
кдопл – коэффициент доплат;
кпр – коэффициент премий.
Тчас = 21,148 × 2,12 = 44,83 руб.
Затраты на дополнительную заработную плату:
Сд.з/п = Со.з/п.× кдоп.,(7.5)
где кдоп = 0,1 – коэффициент дополнительной заработной платы.
Отчисления на социальные нужды:
Со.с.н. = (Со. з/п. + Сд.з/п.)×0,267.(7.6)
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
Соб = Сст.ч ×tмаш /кв.н.,(7.7)
где Сст ч – стоимость станко-часа;
tмаш – машинное время;
кв.н. – коэффициент выполнения норм.
Сст ч = SЗоб /Фд ×кисп(7.8)
где Зоб – затраты по оборудованию;
Фд – действительный фонд времени работы оборудования за год;
кисп = 0,8 – коэффициент использования оборудования.
Фд=Др×tсм×nсм,(7.9)
где Др – количество рабочих дней;
tсм – продолжительность смены;
nсм – количество смен.
Суммарные затраты по оборудованию:
SЗоб = Сам + СТР + Стр,(7.10)
где Сам – амортизационные отчисления по оборудованию;
СТР – расходы по текущему ремонту оборудования;
Стр – расходы на транспортные операции.
Амортизационные отчисления по оборудованию:
Сам = Цо6ор/ Тспи,(7.11)
где Цо6ор - цена оборудования;
Тспи - срок полезного использования оборудования.
Расходы по текущему ремонту оборудования:
СТР= (0,04 ÷ 0,1)×Цо6ор,(7.12)
где Цобор - цена оборудования.
Расходы на транспортные операции принимаются равными затратам на текущий ремонт:
Стр=СТР.(7.13)
Расчет себестоимости ручной дуговой наплавки
Затраты на материалы:
Смат =0,8×26,55×1,1 = 23,4 руб.
Затраты на электроэнергию:
Сээ =0,5×55×1,29 = 37,6 руб.
Затраты на основную заработную плату:
Со.з/п.= 0,5×44,83×1,08×1,7 = 43,62 руб.
Затраты на дополнительную заработную плату:
Сд.з/п.= 43,62×0,1 = 4,36 руб.
Отчисления на социальные нужды:
Сосн = (43,62 + 4,36) × 0,267 = 12,81 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
а) амортизационные отчисления по оборудованию:
Сам = 7508/3 = 2502,67 руб.
б) действительный фонд времени работы оборудования за год:
Фд = 303×2×8 = 4848 ч.
в) расходы по текущему ремонту оборудования:
СТР = 0,1×7508 = 750,8 руб.
г) расходы на транспортные операции принимаются равными затратам на текущий ремонт:
Стр = 750,8 руб.
Суммарные затраты по оборудованию:
SЗоб =2502,67+ 750,8+ 750,8 = 4004,27 руб.
Стоимость станко-часа:
Сст ч = 4004,27/4848×0,8 = 1,032 руб.
Основные и вспомогательные цехи и отделения
депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории: склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок) поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомоти ...
Физические свойства стали 30ХГТ
Температура испытания,°С20 100 200300 400 500 600 700 800 900 Модуль нормальной упругости, Е, ГПа212 202 195189 174 169 157 138 132 Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа 8379 76 74 67 66 61 53 51 Коэффициент теплопроводности Вт/ (м ·°С) 36 37 36 34 33 31 29 28 28 Температура испытания,° ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...



