Любой автолюбитель хотя бы один раз в своей жизни сталкивался с проблемой покупки или ремонта аккумулятора. Достаточно часто именно подсевший аккумулятор является причиной неудавшейся поездки за город, опоздание на работу или на деловую встречу. Вопрос не очень сложный, но требующий внимательного изучения. В виду актуальности данного вопроса на современном этапе попытаемся рассмотреть тему «Ремонт аккумулятора».
Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения.
Долговечность и надежность работы аккумулятора, при прочих равных условиях, определяется качеством его обслуживания, которое на практике сводится к поддержанию требуемого уровня и плотности электролита и, при необходимости, подзарядке от сетевого зарядного устройства.
Подтверждает актуальность рассматриваемого вопроса и то, что автомобили чаще всего выходят из строя из-за "умершего" аккумулятора.
Аккумулятор - это достаточно проблемная часть автомобилей. Из-за аккумулятора возникает 18,4% поломок. Причем, поломки из-за проблем с аккумулятором в последнее время возникают все чаще и чаще (сказывается, большое количество электроники в современных машинах). По словам представителей ADAC, за последние 10 лет количество поломок автомобилей из-за «умершего» аккумулятора выросло сразу на 300%.
Цель работы - разработать предложения по повышению качества ремонта и технического обслуживания аккумулятора. Она заключается в систематизации научных и практических знаний в области ремонта аккумулятора, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.
Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи:
- ознакомиться с устройством аккумулятора;
- рассмотреть основные неисправности аккумулятора и способы устранения;
- рассмотреть дефекты деталей аккумулятора и методы их ремонта;
- ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для аккумулятора;
- разработать мероприятия по повышению эффективности и безопасности эксплуатации автомобилей и рекомендации к использованию при разработке технологии обслуживания автомобилей и в практической деятельности предприятий автосервиса.
- закрепить основные нормативы безопасности.
Письменная экзаменационная работа была написана на основе научных трудов отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности эксплуатации и ремонта автомобильных аккумуляторов, повышения качества обслуживания и диагностирования аккумуляторов.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, содержит таблицы и рисунки. В первой главе рассматривается устройство аккумулятора, во второй – сущность технического обслуживания аккумулятора, его основные неисправности. Третья глава посвящена ремонту аккумулятора. В четвертой главе говорится об охране труда. Список использованных источников включает 11 наименований.
- Виды и назначение аккумулятора
- Устройство аккумулятора
- Принцип работы аккумулятора
- Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте аккумулятора
- Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения
- Трещины в мастике, крышках и стенках бака
- Преждевременное разрушение электродов
- Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора
- Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта аккумулятора
- Дефектация деталей аккумулятора
- Методы и способы восстановления работоспособности аккумулятора
- Сборочные работы
- Послеремонтные испытания
- Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...
Краткая
характеристика транспортного цеха ОАО «Лисма»
Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2. Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма». Всего работающих в тран ...
Требования безопасности после окончания работ
После окончания работ спецодежду и спец. обувь следует подсушить в специально отведенных помещениях. За время прохождения преддипломной практики я ознакомился со многими производственно-организационными вопросами, возникающими в процессе деятельности УТТ и СТ и методами их решения, детально проясни ...