Любой автолюбитель хотя бы один раз в своей жизни сталкивался с проблемой покупки или ремонта аккумулятора. Достаточно часто именно подсевший аккумулятор является причиной неудавшейся поездки за город, опоздание на работу или на деловую встречу. Вопрос не очень сложный, но требующий внимательного изучения. В виду актуальности данного вопроса на современном этапе попытаемся рассмотреть тему «Ремонт аккумулятора».
Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения.
Долговечность и надежность работы аккумулятора, при прочих равных условиях, определяется качеством его обслуживания, которое на практике сводится к поддержанию требуемого уровня и плотности электролита и, при необходимости, подзарядке от сетевого зарядного устройства.
Подтверждает актуальность рассматриваемого вопроса и то, что автомобили чаще всего выходят из строя из-за "умершего" аккумулятора.
Аккумулятор - это достаточно проблемная часть автомобилей. Из-за аккумулятора возникает 18,4% поломок. Причем, поломки из-за проблем с аккумулятором в последнее время возникают все чаще и чаще (сказывается, большое количество электроники в современных машинах). По словам представителей ADAC, за последние 10 лет количество поломок автомобилей из-за «умершего» аккумулятора выросло сразу на 300%.
Цель работы - разработать предложения по повышению качества ремонта и технического обслуживания аккумулятора. Она заключается в систематизации научных и практических знаний в области ремонта аккумулятора, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.
Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи:
- ознакомиться с устройством аккумулятора;
- рассмотреть основные неисправности аккумулятора и способы устранения;
- рассмотреть дефекты деталей аккумулятора и методы их ремонта;
- ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для аккумулятора;
- разработать мероприятия по повышению эффективности и безопасности эксплуатации автомобилей и рекомендации к использованию при разработке технологии обслуживания автомобилей и в практической деятельности предприятий автосервиса.
- закрепить основные нормативы безопасности.
Письменная экзаменационная работа была написана на основе научных трудов отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности эксплуатации и ремонта автомобильных аккумуляторов, повышения качества обслуживания и диагностирования аккумуляторов.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, содержит таблицы и рисунки. В первой главе рассматривается устройство аккумулятора, во второй – сущность технического обслуживания аккумулятора, его основные неисправности. Третья глава посвящена ремонту аккумулятора. В четвертой главе говорится об охране труда. Список использованных источников включает 11 наименований.
- Виды и назначение аккумулятора
- Устройство аккумулятора
- Принцип работы аккумулятора
- Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте аккумулятора
- Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы устранения
- Трещины в мастике, крышках и стенках бака
- Преждевременное разрушение электродов
- Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора
- Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта аккумулятора
- Дефектация деталей аккумулятора
- Методы и способы восстановления работоспособности аккумулятора
- Сборочные работы
- Послеремонтные испытания
- Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене. Начальник смены района обязан: а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене; б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездны ...
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...
Проектирование продольного профиля спускной части горки
Высота сортировочной горки в пределах расчётной длины может быть определена, как сумма трёх профильных высот расчётных участков: -hг – головного (между вершиной горки и 1 тормозной позицией(ТП)); -hср – среднего (между началом 1ТП и началом парковой тормозной позиции (ПТП)); -hн – нижнего (между на ...