В настоящее время повышенное внимание уделяется развитию автономной электроэнергетики, которая во многих случаях обеспечивает решение важных технических проблем электроснабжения на транспорте. Электрические машины должны обладать повышенной надежностью, улучшенными динамическими качествами, с малыми массами и габаритными размерами за счет повышенных механических, электромагнитных и тепловых нагрузках. Серийно выпускаемые бесконтактные машины широко применяются в авиации, наземных транспортных средствах и т.д. Можно прогнозировать дальнейшее быстрое развитие и внедрение бесконтактных электрических машин (БЭМ).
По сравнению со стандартными аналогами бесконтактные машины обладают большим многообразием типов и вариантов конструктивного исполнения, в зависимости от широко варьируемых целей и условий работы.
В связи с этим оказалось перспективным использование генераторов с постоянными магнитами. За прошедшие годы значительно изменились конструкции генераторов с постоянными магнитами, в связи с широким использованием высококоэрцитивных магнитов.
Бурное развитие микроэлектроники и применение её на транспорте предъявляет повышенные требования к современным источникам электроэнергии автотракторной техники. Предлагаемый в исследовании импульсный регулятор, использование которого становится целесообразным при применении описанного генератора, повышает надежность работы генератора, является простым электрическим прибором с высоким КПД до 95%, улучшает выходные характеристики, обладает большим быстродействием переходных процессов и при определенных условиях применения дает меньшие массогабаритные показатели. Все это является весьма перспективным для автомобилестроения, и как показывает анализ дальнейшее совершенствование будет идти по этому направлению.
- Проблема создания бесконтактных электрических машин
- Бесконтактные магнитоэлектрические генераторы
- Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
- Современные тенденции развития бесконтактных генераторных установок и регулирование напряжения в них
- Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
- Бесконтактный стартер-генератор управляемый микропроцессорной системой
- Выбор генератора с постоянными магнитами
- Ротор с когтеобразными полюсами с цилиндрическими постоянными магнитами, намагниченными в аксиальном направлении
- Выбор постоянного магнита
- Определение частот вращения ротора генератора и передаточного числа привода от двигателя к генератору
- Выбор и обоснование типа регулятора
- Выбор и расчет схемы выпрямителя
- Расчет силовой части импульсного регулятора
- Расчет дросселя
- Определение параметров регулирующего транзистора
- Определение параметров диода
- Выбор выходного каскада схемы управления
- Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
- Работа схемы управления стабилизатором
- Динамический расчет стабилизатора
- Составление разностных уравнений системы
- Анализ динамических свойств системы управления стабилизатором
- Моделирование системы управления
- Конструкторско-технологический раздел
- Расчет показателей технологичности
- Комплексная оценка технологичности
- Расчет тепловой нагрузки элементов ФУ
- Расчет надежности ФУ
- Перечень ТО для изготовления ФУ
- Схема сборки функционального узла
- Организационно-экономический раздел
- Сетевое планирование
- Построение сетевой модели
- Расчет временных параметров сетевого графика
- Расчет резервов времени событий и работ
- Анализ сетевого графика
- Расчет трудоёмкости и заработной платы работ сетевого графика
- Расчет затрат и цены НИР
- Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
- Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов
- Меры безопасности и устранение воздействия ОФВП
- Пожаробезопасность
- Эргономика и производственная эстетика
Расчет грузовой устойчивости башенного крана
При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим: 1) Mуд- момент удерживающий, т м; 2) Мопр- момент опрокидывающий, т м; Таблица 3.1 Исходные данные для расчета Грузоподъемн Q, т Вылет груза L, м Высота подъема груза H ...
Выбор оптимального варианта раскроя материала, представление схемы раскроя
полосы и листа
При изготовлении деталей методом штамповки, стоимость материала составляет до 50% ее полной стоимости. Поэтому при больших программах выпуска детали даже небольшой процент экономии материала дает значительный экономический эффект. В качестве заготовки при штамповке применяются полосы, вырубаемые из ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...