Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии в сфере эксплуатации автотракторной техники при улучшении условий работы электропотребителей машины, а также на перспективность работы в данном направлении.
Несмотря на довольно высокий уровень технико-эксплуатационных характеристик современных источников электроэнергии автотракторной техники, предлагаемый в исследовании импульсный регулятор напряжения повышает надежность работы генератора, является простым электрическим прибором с высоким КПД до 95%, улучшает выходные характеристики, обладает большим быстродействием переходных процессов и при определенных условиях применения дает меньшие массогабаритные показатели.
Так в сравнении с обычным генератором применяемым на выпускаемых автомобилях предлагаемая энергоустановка дает синусоидальное напряжение, обладает более высокой стабильностью напряжения (не хуже ±0.2 В), дает высокую частоту пульсаций тока (20кГц) при любой частоте вращения привода генератора.
Отмеченные характеристики при существующих потребителях электроэнергии приведут к возрастанию ресурса их работы и дадут экономию издержек в эксплуатации. Известно, что колебания напряжения в сети свыше ±10 % приводят к сокращению ресурса осветительных приборов (ламп) более чем в 2 раза, кроме того такой дорогостоящий прибор как аккумуляторная батарея также значительно сокращает свой срок службы в условиях нестабильности напряжения в сети машины или трактора. Однако главным аргументом состоятельности данной работы является, на наш взгляд, перспективность использования с данным источником питания современной микропроцессорной техники, позволяющей управлять системами машины более точно, надежно, безопасно, освобождая оператора от трудоемкости работы. Применение электронной системы подачи топлива, автоматическое управление тормозами, фрикционами машины и другие усовершенствования имеющиеся в современных легковых автомобилях находят применение и в более тяжелых транспортных машинах. Использование же современной микропроцессорной техники невозможно на существующих источниках питания. Данная разработка открывает такую возможность.
Определение ширины подвесной
рамки
Определим ширину подвесной рамки из условия: (3.42) Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм2. Запас прочности n=1,5. Наибольшее нормальное напряжение будет: [s]=sп4/1,5 [s]=650/1,5=433 Н/мм2 Найдем момент сопротивлений сечения: W=600000/433=1385 мм2 Найдем ширину пластины: b=6W/h3+25, b=6×1385/100 ...
Расчет количества постов ТО
Первое и второе техническое обслуживание будут производиться на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: (36) где - годовой объем работ по видам ТО, чел.-ч. ...
Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
Работа по охране труда проводится в соответствии с “Положением об организации работы по охране труда на железнодорожном транспорте”. Организация работы и ответственность за состояние охраны труда, соблюдение законов о труде, положений, правил, норм и т. п. возлагается на всех руководителей МПС, а с ...