Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии в сфере эксплуатации автотракторной техники при улучшении условий работы электропотребителей машины, а также на перспективность работы в данном направлении.
Несмотря на довольно высокий уровень технико-эксплуатационных характеристик современных источников электроэнергии автотракторной техники, предлагаемый в исследовании импульсный регулятор напряжения повышает надежность работы генератора, является простым электрическим прибором с высоким КПД до 95%, улучшает выходные характеристики, обладает большим быстродействием переходных процессов и при определенных условиях применения дает меньшие массогабаритные показатели.
Так в сравнении с обычным генератором применяемым на выпускаемых автомобилях предлагаемая энергоустановка дает синусоидальное напряжение, обладает более высокой стабильностью напряжения (не хуже ±0.2 В), дает высокую частоту пульсаций тока (20кГц) при любой частоте вращения привода генератора.
Отмеченные характеристики при существующих потребителях электроэнергии приведут к возрастанию ресурса их работы и дадут экономию издержек в эксплуатации. Известно, что колебания напряжения в сети свыше ±10 % приводят к сокращению ресурса осветительных приборов (ламп) более чем в 2 раза, кроме того такой дорогостоящий прибор как аккумуляторная батарея также значительно сокращает свой срок службы в условиях нестабильности напряжения в сети машины или трактора. Однако главным аргументом состоятельности данной работы является, на наш взгляд, перспективность использования с данным источником питания современной микропроцессорной техники, позволяющей управлять системами машины более точно, надежно, безопасно, освобождая оператора от трудоемкости работы. Применение электронной системы подачи топлива, автоматическое управление тормозами, фрикционами машины и другие усовершенствования имеющиеся в современных легковых автомобилях находят применение и в более тяжелых транспортных машинах. Использование же современной микропроцессорной техники невозможно на существующих источниках питания. Данная разработка открывает такую возможность.
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Обойный участок
Предназначен для ремонта сидений и спинок, замены или ремонта обивки салона, а также ремонта и изготовления утеплительных чехлов. В таблице 3.10 приведено оборудование, применяемое на обойном участке автобусного парка. Таблица 3.10 – Оборудование обойного участка № п/п Инвентарный номер Наименовани ...
Расчет тормоза
Грузовой момент на валу тормозного шкива: , где - обратный КПД , - КПД муфты Выбираем грузоупорный тормоз. Осевая сила Где, R-средний радиус поверхности трения r-средний радиус трапецеидальной резьбы; n-число заходов n=2; угол подъема резьбы; угол трения в резьбе; коэффициент трения вальцованной ле ...