К перспективному электрооборудованию подвижных объектов предъявляются требования малой массы, высокой надежности, широких функциональных возможностей и высоких выходных характеристик систем.
Электрические генераторы с постоянными магнитами, обладая достоинствами бесконтактных машин, имеют ещё следующие преимущества: высокую надежность, простоту конструкции, высокий КПД, надежное возбуждение, улучшенные выходные характеристики, малую инерционность при переходных процессах. В определенном диапазоне частот тока и мощностей электрические генераторы с постоянными магнитами имеют лучшие массогабаритные характеристики, чем генераторы с электромагнитным возбуждением /2/,/16/. Свойственные электрическим генераторам с постоянными магнитами недостатки: отсутствие прямого способа регулирования напряжения, разброс характеристик постоянных магнитов, относительно высокая стоимость генераторов- преодолеваются.
В данном дипломном проекте выбрана стандартная, выпускаемая промышленностью, генераторная установка Г273 /17/. Её технические характеристики приведены в приложении А. Генератор Г273 имеет клювообразную (когтеобразную) систему ротора. Отличительной особенностью является то, что вместо обмотки возбуждения в данном дипломном проекте разрабатывается возможность установки постоянного магнита. Следовательно, необходимо выбрать типы постоянных магнитов, обеспечивающие надежную работу генератора, и обосновать применение когтеобразного ротора.
Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей
Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов ...
Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
Дизель четырёхтактный, V‑образный, шестнадцатицилиндровый, с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа 2А – 5Д49, созданный на базе двигателя 16ЧН 26/26 мощностью 3000 л.с., используется на специализированных серийных тепловозах ТЭП70 (Рисунок 3). Дизель удобен в обслужива ...
Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...