Для построения сетевой модели составили перечень работ с учетом их логической взаимосвязи и возможного параллельного выполнения. Перечень работ приведен в Таблице № 11, где для каждого этапа работ назначены исполнители и экспертные оценки трудоемкости выполнения работ.
tmin- оптимистическая оценка, дни.
tmax- пессимистическая оценка, дни.
Таблица № 11 Содержание и продолжительность работ сетевого графика.
|
Продолжительность,дни |
Исполнители,чел. | ||||||
|
№ |
Код работы |
Наименование работ |
tmin |
tmax |
НС |
И |
Л |
|
1 |
0-1 |
Разработка технич. задания и утверждение темы исследования |
3 |
5 |
1 |
1 |
- |
|
2 |
1-2 |
Изучение состояния вопроса и тенденций развития АТ генераторов |
7 |
10 |
1 |
- |
- |
|
3 |
1-3 |
Составление обзора литературы |
4 |
6 |
1 |
- |
- |
|
4 |
2-3 |
Информация о современных тенденциях развития источников электроэнергии АТ техники |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
|
5 |
2-5 |
Изучение литературы по условиям эксплуатации генератора |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
|
6 |
3-4 |
Постановка задачи исследования |
2 |
4 |
1 |
1 |
- |
|
7 |
4-5 |
Выбор типа генератора для исследования |
5 |
10 |
- |
1 |
- |
|
8 |
4-6 |
Выбор регулятора напряжения и обоснование его параметров |
4 |
8 |
1 |
1 |
- |
|
9 |
5-7 |
Оценка условий эксплуатации с точки зрения безопасности обслуживания генератора |
2 |
4 |
- |
1 |
- |
|
10 |
5-9 |
Обоснование параметров генератора |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
|
11 |
6-8 |
Разработка структурной схемы регулятора напряжения |
3 |
7 |
- |
1 |
- |
|
12 |
6-13 |
Разработка задания на ТЭО темы исследования |
1 |
5 |
1 |
1 |
- |
|
13 |
7-19 |
Разработка мероприятий по технике безопасности в условиях эксплуатации |
2 |
4 |
- |
1 |
- |
|
14 |
8-9 |
Разработка силовой части регулятора |
6 |
10 |
- |
1 |
- |
|
15 |
8-10 |
Выбор схемы управления |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
|
16 |
9-11 |
Расчет дросселя |
5 |
10 |
- |
1 |
- |
|
17 |
9-12 |
Расчет транзисторов и диодов |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
|
18 |
10-14 |
Статический расчет регулятора |
6 |
10 |
1 |
1 |
- |
|
19 |
10-15 |
Динамический расчет регулятора |
7 |
13 |
1 |
1 |
- |
|
20 |
11-12 |
Выбор конструктивных элементов дросселя |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
|
21 |
12-15 |
Компоновка силовой части |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
|
22 |
13-20 |
Технико-экономическая оценка параметров регулятора напряжения |
2 |
4 |
1 |
1 |
- |
|
23 |
14-15 |
Выбор и построение модели исследования |
4 |
8 |
1 |
1 |
- |
|
24 |
15-16 |
Разработка принципиальной схемы регулятора |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
|
25 |
15-17 |
Моделирование работы регулятора |
8 |
16 |
- |
1 |
- |
|
26 |
16-17 |
Разработка монтажной схемы регулятора |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
|
27 |
17-18 |
Разработка маршрутной карты тех. процесса изготовления |
4 |
8 |
- |
1 |
- |
|
28 |
18-19 |
Информация о условиях изготовления для разработки мер по ТБ |
0 |
0 |
- |
1 |
- |
|
29 |
18-20 |
Расчет надежности регулятора напряжения |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
|
30 |
18-21 |
Составление пояснительной записки по специальной части |
8 |
16 |
1 |
1 |
- |
|
31 |
19-21 |
Написание раздела по ТБ |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
|
32 |
20-21 |
Разработка экономической части проекта |
5 |
10 |
1 |
1 |
- |
|
33 |
21-22 |
Обсуждение результатов и защита проекта |
2 |
4 |
2 |
1 |
- |
Выбор главного двигателя и основных параметров
Для нашего судна был необходим дизель мощностью кВт. Мной был выбран СОД фирмы S.E.M.T. с эффективной мощностью Nец =650 э.л.с., числом цилиндров i=6, отношением S/D=1.2, числом оборотов n=520 об/мин. После расчётов был выбран D=390мм., S=470мм. Также важным элементом расчёта являются габариты ДВС. ...
Расчет численности и состава работающих
Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по уч ...
Кинематика поворота
Характеристика угла увода колеса Значение угла увода колеса на сухой твердой опорной поверхности, равно = 0,000127523 рад. Тип шины, для которой производился расчет: 165/80 R 14, максимально допустимое значение нагрузки = 450 кгс, при нагрузке на переднюю ось автомобиля = 6860 Н. Характеристика коэ ...



