Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события.
Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего):
Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного:
Резерв события рассчитывается как разность поздних и ранних сроков событий:
Рассмотренные выше расчеты выполнены непосредственно на сетевом графике, а результаты расчетов приведены в соответствующих секторах кружков обозначающих события (см Рис.).
Расчет резервов работ выполнен по формулам. Свободный резерв времени работ Rcij равен:
Полный резерв времени работ Rпij равен:
Для более полного анализа сети определим коэффициенты напряженности работ Кнij, который определяется отношением несовпадающих отрезков максимального пути к критическому пути Lкр:
.
Критическим путем сетевого графика является максимальная продолжительность из всех возможных путей сети, которая определяется при расчете ранних сроков сетевого графика и составляет 84 дня. Критический путь проходит по событиям: 0-1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-17-18-21-22 и выделен на сетевом графике (Рис. ) красным цветом.
Результаты расчетов резервов работ и коэффициентов напряженности приведены в Таблице № 13.
Таблица № 13 Резервы работ и коэффициенты напряженности
|
Код работы i, j |
tож |
Трi |
Tрj |
Tпj |
Rcij |
Rпij |
Кнij |
|
1-3 |
5 |
4 |
13 |
13 |
4 |
4 |
0.56 |
|
2-5 |
4 |
13 |
23 |
31 |
6 |
14 |
0.36 |
|
4-5 |
7 |
16 |
23 |
31 |
0 |
8 |
0.58 |
|
5-9 |
4 |
23 |
35 |
35 |
8 |
8 |
0.58 |
|
5-7 |
3 |
23 |
26 |
73 |
0 |
47 |
0.28 |
|
7-19 |
3 |
26 |
69 |
76 |
40 |
47 |
0.28 |
|
9-12 |
5 |
35 |
6 |
46 |
6 |
6 |
0.46 |
|
8-10 |
5 |
27 |
32 |
37 |
0 |
5 |
0.79 |
|
10-15 |
10 |
32 |
51 |
51 |
9 |
9 |
0.63 |
|
10-14 |
8 |
32 |
40 |
45 |
0 |
5 |
0.79 |
|
14-15 |
6 |
40 |
0 |
15 |
5 |
5 |
0.79 |
|
15-16 |
5 |
51 |
56 |
59 |
0 |
3 |
0.75 |
|
16-17 |
4 |
56 |
63 |
63 |
3 |
6 |
0.75 |
|
6-13 |
3 |
22 |
25 |
71 |
0 |
46 |
0.22 |
|
13-20 |
3 |
25 |
73 |
74 |
45 |
46 |
0.22 |
|
18-19 |
0 |
69 |
69 |
76 |
0 |
7 |
0.42 |
|
19-21 |
5 |
69 |
81 |
81 |
7 |
7 |
0.42 |
|
18-20 |
4 |
69 |
73 |
74 |
0 |
1 |
0.92 |
|
20-21 |
7 |
73 |
81 |
81 |
1 |
1 |
0.92 |
Определение потребного количества автотранспортных и
погрузочно-разгрузочных средств для освоения заданного грузооборота пункта
Определить необходимое количество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах и количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок. Необходимо избежать простоев в ожидании. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетн ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Новокузнецк-Северный
1. Рудные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 2. Приемное устройство - Реактивная установка для очистки вагонов 3. Угольные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 4. ...



