Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события.
Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего):
Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного:
Резерв события рассчитывается как разность поздних и ранних сроков событий:
Рассмотренные выше расчеты выполнены непосредственно на сетевом графике, а результаты расчетов приведены в соответствующих секторах кружков обозначающих события (см Рис.).
Расчет резервов работ выполнен по формулам. Свободный резерв времени работ Rcij равен:
Полный резерв времени работ Rпij равен:
Для более полного анализа сети определим коэффициенты напряженности работ Кнij, который определяется отношением несовпадающих отрезков максимального пути к критическому пути Lкр:
.
Критическим путем сетевого графика является максимальная продолжительность из всех возможных путей сети, которая определяется при расчете ранних сроков сетевого графика и составляет 84 дня. Критический путь проходит по событиям: 0-1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-17-18-21-22 и выделен на сетевом графике (Рис. ) красным цветом.
Результаты расчетов резервов работ и коэффициентов напряженности приведены в Таблице № 13.
Таблица № 13 Резервы работ и коэффициенты напряженности
Код работы i, j |
tож |
Трi |
Tрj |
Tпj |
Rcij |
Rпij |
Кнij |
1-3 |
5 |
4 |
13 |
13 |
4 |
4 |
0.56 |
2-5 |
4 |
13 |
23 |
31 |
6 |
14 |
0.36 |
4-5 |
7 |
16 |
23 |
31 |
0 |
8 |
0.58 |
5-9 |
4 |
23 |
35 |
35 |
8 |
8 |
0.58 |
5-7 |
3 |
23 |
26 |
73 |
0 |
47 |
0.28 |
7-19 |
3 |
26 |
69 |
76 |
40 |
47 |
0.28 |
9-12 |
5 |
35 |
6 |
46 |
6 |
6 |
0.46 |
8-10 |
5 |
27 |
32 |
37 |
0 |
5 |
0.79 |
10-15 |
10 |
32 |
51 |
51 |
9 |
9 |
0.63 |
10-14 |
8 |
32 |
40 |
45 |
0 |
5 |
0.79 |
14-15 |
6 |
40 |
0 |
15 |
5 |
5 |
0.79 |
15-16 |
5 |
51 |
56 |
59 |
0 |
3 |
0.75 |
16-17 |
4 |
56 |
63 |
63 |
3 |
6 |
0.75 |
6-13 |
3 |
22 |
25 |
71 |
0 |
46 |
0.22 |
13-20 |
3 |
25 |
73 |
74 |
45 |
46 |
0.22 |
18-19 |
0 |
69 |
69 |
76 |
0 |
7 |
0.42 |
19-21 |
5 |
69 |
81 |
81 |
7 |
7 |
0.42 |
18-20 |
4 |
69 |
73 |
74 |
0 |
1 |
0.92 |
20-21 |
7 |
73 |
81 |
81 |
1 |
1 |
0.92 |
Подвешивание тяговых двигателей
Проверяют состояние опорных приливов тележки и двигателя, а также крепление предохранительных упоров на приливах тележек и двигателях. Резиновые шайбы подвесок восьмиосных электровозов не должны иметь расслоений и выступать за стальные диски. Недопустимы трещины в подвесках, ослабление их крепления ...
Описание одного из технологических процессов участка
Одним из технологических процессов участка двигателей является текущий ремонт головки блока цилиндров Снятие головки цилиндров производится при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-зи нарушения ее герметичности, ремонта механизма газораспределения, а также для удаления н ...
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...