Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события.
Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего):
Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного:
Резерв события рассчитывается как разность поздних и ранних сроков событий:
Рассмотренные выше расчеты выполнены непосредственно на сетевом графике, а результаты расчетов приведены в соответствующих секторах кружков обозначающих события (см Рис.).
Расчет резервов работ выполнен по формулам. Свободный резерв времени работ Rcij равен:
Полный резерв времени работ Rпij равен:
Для более полного анализа сети определим коэффициенты напряженности работ Кнij, который определяется отношением несовпадающих отрезков максимального пути к критическому пути Lкр:
.
Критическим путем сетевого графика является максимальная продолжительность из всех возможных путей сети, которая определяется при расчете ранних сроков сетевого графика и составляет 84 дня. Критический путь проходит по событиям: 0-1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-17-18-21-22 и выделен на сетевом графике (Рис. ) красным цветом.
Результаты расчетов резервов работ и коэффициентов напряженности приведены в Таблице № 13.
Таблица № 13 Резервы работ и коэффициенты напряженности
|
Код работы i, j |
tож |
Трi |
Tрj |
Tпj |
Rcij |
Rпij |
Кнij |
|
1-3 |
5 |
4 |
13 |
13 |
4 |
4 |
0.56 |
|
2-5 |
4 |
13 |
23 |
31 |
6 |
14 |
0.36 |
|
4-5 |
7 |
16 |
23 |
31 |
0 |
8 |
0.58 |
|
5-9 |
4 |
23 |
35 |
35 |
8 |
8 |
0.58 |
|
5-7 |
3 |
23 |
26 |
73 |
0 |
47 |
0.28 |
|
7-19 |
3 |
26 |
69 |
76 |
40 |
47 |
0.28 |
|
9-12 |
5 |
35 |
6 |
46 |
6 |
6 |
0.46 |
|
8-10 |
5 |
27 |
32 |
37 |
0 |
5 |
0.79 |
|
10-15 |
10 |
32 |
51 |
51 |
9 |
9 |
0.63 |
|
10-14 |
8 |
32 |
40 |
45 |
0 |
5 |
0.79 |
|
14-15 |
6 |
40 |
0 |
15 |
5 |
5 |
0.79 |
|
15-16 |
5 |
51 |
56 |
59 |
0 |
3 |
0.75 |
|
16-17 |
4 |
56 |
63 |
63 |
3 |
6 |
0.75 |
|
6-13 |
3 |
22 |
25 |
71 |
0 |
46 |
0.22 |
|
13-20 |
3 |
25 |
73 |
74 |
45 |
46 |
0.22 |
|
18-19 |
0 |
69 |
69 |
76 |
0 |
7 |
0.42 |
|
19-21 |
5 |
69 |
81 |
81 |
7 |
7 |
0.42 |
|
18-20 |
4 |
69 |
73 |
74 |
0 |
1 |
0.92 |
|
20-21 |
7 |
73 |
81 |
81 |
1 |
1 |
0.92 |
Особенности развития трамвайного транспорта России
Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...
Смазочные работы
Цель смазочных работ - уменьшение энергозатрат машины на преодоление трения и снижение темпа износа трущихся пар. Трудоемкость их - 30% общего объема работ ТО-1, 17% - Т02. В инструкции на каждый автомобиль приведены карты смазки с указанием точек смазки, смазочных материалов и периодичности. Важно ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...



