Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события.
Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего):
Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного:
Резерв события рассчитывается как разность поздних и ранних сроков событий:
Рассмотренные выше расчеты выполнены непосредственно на сетевом графике, а результаты расчетов приведены в соответствующих секторах кружков обозначающих события (см Рис.).
Расчет резервов работ выполнен по формулам. Свободный резерв времени работ Rcij равен:
Полный резерв времени работ Rпij равен:
Для более полного анализа сети определим коэффициенты напряженности работ Кнij, который определяется отношением несовпадающих отрезков максимального пути к критическому пути Lкр:
.
Критическим путем сетевого графика является максимальная продолжительность из всех возможных путей сети, которая определяется при расчете ранних сроков сетевого графика и составляет 84 дня. Критический путь проходит по событиям: 0-1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-17-18-21-22 и выделен на сетевом графике (Рис. ) красным цветом.
Результаты расчетов резервов работ и коэффициентов напряженности приведены в Таблице № 13.
Таблица № 13 Резервы работ и коэффициенты напряженности
|
Код работы i, j |
tож |
Трi |
Tрj |
Tпj |
Rcij |
Rпij |
Кнij |
|
1-3 |
5 |
4 |
13 |
13 |
4 |
4 |
0.56 |
|
2-5 |
4 |
13 |
23 |
31 |
6 |
14 |
0.36 |
|
4-5 |
7 |
16 |
23 |
31 |
0 |
8 |
0.58 |
|
5-9 |
4 |
23 |
35 |
35 |
8 |
8 |
0.58 |
|
5-7 |
3 |
23 |
26 |
73 |
0 |
47 |
0.28 |
|
7-19 |
3 |
26 |
69 |
76 |
40 |
47 |
0.28 |
|
9-12 |
5 |
35 |
6 |
46 |
6 |
6 |
0.46 |
|
8-10 |
5 |
27 |
32 |
37 |
0 |
5 |
0.79 |
|
10-15 |
10 |
32 |
51 |
51 |
9 |
9 |
0.63 |
|
10-14 |
8 |
32 |
40 |
45 |
0 |
5 |
0.79 |
|
14-15 |
6 |
40 |
0 |
15 |
5 |
5 |
0.79 |
|
15-16 |
5 |
51 |
56 |
59 |
0 |
3 |
0.75 |
|
16-17 |
4 |
56 |
63 |
63 |
3 |
6 |
0.75 |
|
6-13 |
3 |
22 |
25 |
71 |
0 |
46 |
0.22 |
|
13-20 |
3 |
25 |
73 |
74 |
45 |
46 |
0.22 |
|
18-19 |
0 |
69 |
69 |
76 |
0 |
7 |
0.42 |
|
19-21 |
5 |
69 |
81 |
81 |
7 |
7 |
0.42 |
|
18-20 |
4 |
69 |
73 |
74 |
0 |
1 |
0.92 |
|
20-21 |
7 |
73 |
81 |
81 |
1 |
1 |
0.92 |
Проектирование продольного профиля спускной части горки
Высота сортировочной горки в пределах расчётной длины может быть определена, как сумма трёх профильных высот расчётных участков: -hг – головного (между вершиной горки и 1 тормозной позицией(ТП)); -hср – среднего (между началом 1ТП и началом парковой тормозной позиции (ПТП)); -hн – нижнего (между на ...
Насос
- форсунки современных дизелей
Чуть подробнее – о двух наиболее современных и перспективных конструкциях. Первая – насос-форсунка с быстродействующим электроуправляемым клапаном (Рис.6) работает таким образом: при движении плунжера 3 электромагнит 1 закрывает клапан 2 и топливо устремляется не на слив, а в распылитель 5. При отк ...
Особенности развития трамвайного транспорта России
Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...



