Для расчета основной заработной платы исполнителей по всем этапам работ примем следующие должностные оклады:
Категория |
Месячный оклад |
Коэффициент приведения |
Научный сотрудник(НС) |
720 000 |
1.30 |
Инженер-исследователь(И) |
550 000 |
1.00 |
Лаборант(Л) |
360 000 |
0.65 |
За базовую ставку возьмем зарплату инженера исследователя. Среднедневная ставка ИС составляет -26 000 руб.
Расчеты основной заработной платы по этапам работ выполнены в Таблице№10. Приведенная численность исполнителей работ определяется как сумма произведений числа работающих соответствующей категории с учетом коэффициента приведения.
Основная заработная плата по этапам работ определяется произведением базовой среднедневной ставки инженера-исследователя на приведенную численность исполнителей этого этапа работ.
Таблица № 14 Оценка трудоемкости и стоимости работ.
Численность исполнителей |
Приведенная |
Продолжит. работ |
Осн.зарплата | ||||
Код работы |
НС |
И |
Л |
численность |
дней |
И, дней |
тыс.руб |
0-1 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
4 |
9.2 |
239.2 |
1-2 |
1 |
- |
- |
1.3 |
9 |
11.7 |
304.2 |
1-3 |
1 |
- |
- |
1.3 |
5 |
6.5 |
169.0 |
2-3 |
1 |
- |
- |
1.3 |
0 |
0 |
0 |
2-5 |
- |
1 |
- |
1.0 |
4 |
4.0 |
104.0 |
3-4 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
3 |
6.9 |
179.4 |
4-5 |
- |
1 |
- |
1.0 |
7 |
7.0 |
182.0 |
4-6 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
6 |
13.8 |
358.8 |
5-7 |
- |
1 |
- |
1.0 |
3 |
3.0 |
78.0 |
5-9 |
- |
1 |
- |
1.0 |
4 |
4.0 |
104.0 |
6-8 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130.0 |
6-13 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
3 |
6.9 |
179.4 |
7-19 |
- |
1 |
- |
1.0 |
3 |
3.0 |
78.0 |
8-9 |
- |
1 |
- |
1.0 |
8 |
8.0 |
208.0 |
8-10 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130.0 |
9-11 |
- |
1 |
- |
1.0 |
7 |
7.0 |
182.0 |
9-12 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130.0 |
10-14 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
8 |
18.4 |
478.4 |
10-15 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
10 |
23.0 |
598.0 |
11-12 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130 |
12-15 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130.0 |
13-20 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
3 |
6.9 |
179.4 |
14-15 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
6 |
13.8 |
358.8 |
15-16 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130.0 |
15-17 |
- |
1 |
- |
1.0 |
12 |
12.0 |
312.0 |
16-17 |
- |
1 |
- |
1.0 |
4 |
4.0 |
104.0 |
17-18 |
- |
1 |
- |
1.0 |
6 |
6.0 |
156.0 |
18-19 |
- |
1 |
- |
1.0 |
0 |
0 |
0 |
18-20 |
- |
1 |
- |
1.0 |
4 |
4.0 |
104.0 |
18-21 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
12 |
27.6 |
717.6 |
19-21 |
- |
1 |
- |
1.0 |
5 |
5.0 |
130.0 |
20-21 |
1 |
1 |
- |
2.3 |
7 |
16.1 |
418.6 |
21-22 |
2 |
1 |
- |
3.6 |
3 |
10.8 |
280.8 |
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...
Выбор гидроцилиндра для основной стрелы Схема к определению
усилия на штоке
Определим ход поршня. Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм: a=arccos(H0/R) (3.2) где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой; R - длина стрелы основной и передней вместе. Расстояние между опорами гидроцили ...
Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
затрата ремонт трудоемкость калькуляция Заработная плата водителей и ремонтных рабочих формирует фонд оплаты труда (ФОТ) на автотранспортном предприятии. От того на сколько правильно выбрана система оплаты труда и насколько справедливо организована, существенно зависит производительность труда рабо ...