Работа импульсной части зависит от силовой схемы, непрерывной- от свойств электрических элементов нагрузки, логической- от закона модуляции, реализуемого в схеме управления широтно-импульсного преобразователя.
При наличии обратных связей электромагнитные процессы в преобразователе зависят не только от характера электрической нагрузки, но и от динамических свойств рабочего механизма.
Практически установлено, что динамические характеристики замкнутых контуров в значительной степени зависят от логики работы схемы управления (см.Рис 30, 31). Рассматриваемые контуры регулирования являются нелинейными и дискретными по принципу действия. Для их описания удобнее применять нелинейные разностные уравнения. Анализ систем с широтно-импульсными преобразователями включает расчет электромагнитных процессов в замкнутом контуре, моделирование с учетом нелинейностей и дискретного характера работы, определению областей устойчивой работы системы.
Задача синтеза сводится к вычислению коэффициентов обратных связей в замкнутом контуре с целью обеспечить заданные динамические свойства, например быстродействие, с учетом заданного распределения корней характеристического уравнения замкнутого контура. Синтез может быть выполнен на основе линейного приближения разностных уравнений, описывающих разомкнутый контур в окрестности точки установившегося режима.
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Определение годового пробега парка
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: ,(9) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. - коэффициент технической готовности парка. Расчетный (планируемый) коэффи ...