Проведем расчет используя исходные данные см. /1/:
- Коэффициент заполнения объема блока Кзб=0.5;
- Температура окружающей среды Тос=40 °С(313 °К);
- Коэффициент перфорации П=0;
- габаритные размеры блока l1*l2*l3.
горизонтальные размеры блока l1=0.15 м, l2=0.15 м,
вертикальный размер l3=0.1 м;
- Мощность рассеиваемая блоком РБ=5 Вт;
Поверхность корпуса блока:
Условная поверхность нагретой зоны:
Удельная мощность рассеиваемая корпусом блока:
Удельная мощность нагретой зоны:
По /46, с.20-21/ находим коэффициент DТ1 в зависимости от удельной мощности корпуса блока qк : DТ1= 9 °К .
Также используя /46, с.20/ находим коэффициент DТ2 в зависимости от удельной мощности нагретой зоны qз : DТ2= 8 °К .
Коэффициент Кп зависящий от коэффициента перфорации равен 1.0 (Кп=1.0).
Перегрев корпуса блока:
.
Перегрев нагретой зоны:
Удельная мощность элементов:
.
Перегрев поверхности элементов:
- выберем наиболее теплонагруженные элементы, превышение температуры которых относительно температуры окружающей среды определяется как:
.
Результаты расчета этих элементов представлены в Таблице № 8.
Таблица № 8.
Элементы |
VD1-VD3 |
VT1 |
DA1-DA6 |
C1 |
|
47.15 |
10.33 |
85.91 |
2.27 |
DТ |
7.69 |
10 |
9.09 |
6.08 |
Температура корпуса блока:
Температура нагретой зоны:
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хо ...
Время и путь разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. С этой целью кривую обратных ускорений разбиваем на интервалы. Время разгона автомобиля определим по формуле: , где i - порядковый номер интервала Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом инте ...
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...