Проведем расчет используя исходные данные см. /1/:
- Коэффициент заполнения объема блока Кзб=0.5;
- Температура окружающей среды Тос=40 °С(313 °К);
- Коэффициент перфорации П=0;
- габаритные размеры блока l1*l2*l3.
горизонтальные размеры блока l1=0.15 м, l2=0.15 м,
вертикальный размер l3=0.1 м;
- Мощность рассеиваемая блоком РБ=5 Вт;
Поверхность корпуса блока:
Условная поверхность нагретой зоны:
Удельная мощность рассеиваемая корпусом блока:
Удельная мощность нагретой зоны:
По /46, с.20-21/ находим коэффициент DТ1 в зависимости от удельной мощности корпуса блока qк : DТ1= 9 °К .
Также используя /46, с.20/ находим коэффициент DТ2 в зависимости от удельной мощности нагретой зоны qз : DТ2= 8 °К .
Коэффициент Кп зависящий от коэффициента перфорации равен 1.0 (Кп=1.0).
Перегрев корпуса блока:
.
Перегрев нагретой зоны:
Удельная мощность элементов:
.
Перегрев поверхности элементов:
- выберем наиболее теплонагруженные элементы, превышение температуры которых относительно температуры окружающей среды определяется как:
.
Результаты расчета этих элементов представлены в Таблице № 8.
Таблица № 8.
Элементы |
VD1-VD3 |
VT1 |
DA1-DA6 |
C1 |
|
47.15 |
10.33 |
85.91 |
2.27 |
DТ |
7.69 |
10 |
9.09 |
6.08 |
Температура корпуса блока:
Температура нагретой зоны:
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Порядок приемки и сдачи локомотива
Перечень работ, выполняемых бригадой при приемке и сдаче локомотива. Локомотивная бригада помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов. ...