Непрерывная и импульсная части в пределах периода описываются системой дифференциальных уравнений вида
(2)
где А- квадратная матрица постоянных коэффициентов k-го порядка; у-вектор переменных состояния; с- вектор воздействия со стороны импульсной части на непрерывную.
Рис. 33 Временные диаграммы широтно-импульсного преобразователя.
Рассматриваемый широтно-импульсный преобразователь с индуктивным фильтром (см.Рис 23) описывается дифференциальным уравнением первого порядка. Пусть начало отсчета совпадает с началом импульса (см. Рис 33), уравнение примет вид:
Проведем преобразования для упрощения расчетов:
(3)
Умножим выражение (3) на Rн:
,
приняв постоянную времени равную запишем:
,
где t- постоянная времени; U- амплитуда прямоугольных импульсов.
Переходя к форме записи (2), примем
y=Uн; А= -1/t; с=U,
тогда (4).
Решение этого уравнения (4) имеет вид
,
при t изменяющемся от tn до t то есть при t=tn и y=yn найдем значение постоянной С1 и решение уравнения:
В конце импульса (при t=tm и y=ym)
;
;
; (5)
В пределах паузы непрерывная часть с учетом (4) описывается дифференциальным уравнением:
(6) , так как U=0.
Решение этого уравнения (6) имеет вид
;
В начале паузы при t=tm и y=ym :
;
В конце паузы при t=tn+1 и y=yn+1 :
; (7)
Нелинейное разностное уравнение (7) с учетом (5) описывает рассматриваемый контур в дискретные моменты времени.
В установившемся режиме (при tn=0; tm=T0; tn+1=T; yn=yn+1=y0; ym=ym0)
;
; (8)
Зона диагностирования
Диагностика предназначена для определения технического состояния автомобиля без разборки. В таблице 3.4 приведено оборудование, применяемое в зоне диагностирования автобусного парка. Таблица 3.4 – Оборудование зоны диагностирования № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 3087 Газоа ...
Ремонт головки блока цилиндров
1. Заделка трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий. Трещины в рубашках охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) образуются в результате нарушения температурных режимов двигателя, но нарушение этих режимов – это следствие. Причинами могут являться нарушения циркуляции охлаждающей жи ...
Расчет производительности транспортных средств
Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля W=Lгод×q×g×b Где: Lгод – годовой пробег, км; q – полная вместимость автобуса, чел; g - коэффициент использования вместимости; b - к ...