Непрерывная и импульсная части в пределах периода описываются системой дифференциальных уравнений вида
(2)
где А- квадратная матрица постоянных коэффициентов k-го порядка; у-вектор переменных состояния; с- вектор воздействия со стороны импульсной части на непрерывную.
Рис. 33 Временные диаграммы широтно-импульсного преобразователя.
Рассматриваемый широтно-импульсный преобразователь с индуктивным фильтром (см.Рис 23) описывается дифференциальным уравнением первого порядка. Пусть начало отсчета совпадает с началом импульса (см. Рис 33), уравнение примет вид:
Проведем преобразования для упрощения расчетов:
(3)
Умножим выражение (3) на Rн:
,
приняв постоянную времени равную запишем:
,
где t- постоянная времени; U- амплитуда прямоугольных импульсов.
Переходя к форме записи (2), примем
y=Uн; А= -1/t; с=U,
тогда (4).
Решение этого уравнения (4) имеет вид
,
при t изменяющемся от tn до t то есть при t=tn и y=yn найдем значение постоянной С1 и решение уравнения:
В конце импульса (при t=tm и y=ym)
; ;
; (5)
В пределах паузы непрерывная часть с учетом (4) описывается дифференциальным уравнением:
(6) , так как U=0.
Решение этого уравнения (6) имеет вид
;
В начале паузы при t=tm и y=ym :
;
В конце паузы при t=tn+1 и y=yn+1 :
; (7)
Нелинейное разностное уравнение (7) с учетом (5) описывает рассматриваемый контур в дискретные моменты времени.
В установившемся режиме (при tn=0; tm=T0; tn+1=T; yn=yn+1=y0; ym=ym0)
; ; (8)
Расчет грузовой устойчивости башенного крана
При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим: 1) Mуд- момент удерживающий, т м; 2) Мопр- момент опрокидывающий, т м; Таблица 3.1 Исходные данные для расчета Грузоподъемн Q, т Вылет груза L, м Высота подъема груза H ...
Расчет глубины акватории порта
При разработке проекта портовой акватории определяют навигационную глубину, необходимую для безопасного передвижения расчетного типа судна с заданной скоростью при самых неблагоприятных расчетных условиях, по формуле где - осадка расчетного типа судна в грузу, м; - минимальный навигационный запас ( ...
Краткие технические характеристики автомобиля ЗиЛ-131
Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки - 6460 кг с лебёдкой - 6700 кг Полная масса: без лебёдки - 11 685 кг с лебёдкой - 11 925 кг Грузоподъёмность: по дорогам с асфальтобетонным покрытием - 5000 кг; по грунту - 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам - 6500 кг; по грунту - 4000 ...