Двигатель внутреннего сгорания, пусковые качества, устройства облегчения пуска, пусковой наддув, технология механической обработки.
Объектом модернизации является дизельный четырехтактный двигатель ЯМЗ-534.
Цель работы – разработать новый способ облегчения пуска применительно к двигателю ЯМЗ-534.
В дипломе были рассмотрены устройства облегчения пуска двигателей. Произведены расчеты по температурам конца сжатия при различных начальных условиях. Рассмотрен новый способ облегчения пуска двигателя.
В технологической части производится расчет припусков на механическую обработку зубчатого обода маховика, режимы основного времени резания, разработан маршрут обработки.
В экономической части рассмотрена эффективность пускового наддува. Экономический эффект составил 19601,7 руб/год.
В разделе «Охрана труда» описаны условия и требования к испытаниям в камере холода, а также произведен расчет общего искусственного освещения климатической камеры.
Производство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) продолжает увеличиваться, так как этот источник энергии обладает высокой топливной экономичностью, достаточно небольшой металлоемкостью, длительным сроком службы, автономностью, простотой, удобством и безопасностью использования.
Применение ДВС во всех сферах народного хозяйства и постоянное увеличение их количества остро ставит вопрос повышения качества двигателей, которое определяется соответствием их требованиям действующего законодательства, а также техническим уровнем, определяющим конкурентоспособность.
Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания и дизель-генераторные установки работают в различных климатических поясах: от крайнего севера до экватора, что требует от энергетических установок множества качеств, обеспечивающих их надежную работу в широком диапазоне температур.
При понижении температуры пуск двигателей затрудняется, время подготовки двигателя к принятию нагрузки возрастает. Причины этого очевидны: уменьшается частота провертывания коленчатого вала двигателя (возрастает момент сопротивления двигателя, снижается емкость аккумуляторных батарей), снижается давление и температура воздуха в конце такта сжатия. Все это приводит к тому, что при некоторой критической температуре пуск двигателя становится невозможным.
В настоящее время проведено множество исследовательских и конструкторских работ, направленных на улучшение пусковых качеств дизелей. Успехи, достигнутые в результате их несомненны.
Уменьшено минимальное пусковое число оборотов большинства серийно выпускаемых двигателей, созданы и выпускаются специальные средства облегчения пуска, приспособления для впрыска легковоспламеняющихся жидкостей и так далее.
В данном дипломном проекте рассматривается новое устройство облегчения пуска применительно к двигателю ЯМЗ-534.
- Пусковые качества двигателей
- Особенности электростартерного пуска
- Стадии электростартерного пуска
- Факторы влияющие на пуск
- Сопротивления, возникающие при пуске двигателя
- Влияние установки угла опережения впрыскивания на пуск дизеля
- Устройства облегчения пуска
- Подогрев воздуха во впускном трубопроводе
- Легковоспламеняющиеся жидкости
- Пусковые накопители энергии
- Объект модернизации
- Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск двигателя
- Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
- Определение влияния масел на пусковые качества двигателя ЯМЗ-534
- Функциональная схема и принцип работы пускового наддув
- Сравнение устройств облегчения пуска
- Технологический процесс механической обработки обода маховика
- Обоснование маршрута технологического процесса обработки обода маховика
- Расчет и определение припусков и допусков на механическую обработку
- Расчет режимов резания и норм штучного времени
- Общие положения экономической эффективности
- Обоснование метода определения себестоимости
- Расчет производительности транспортных средств
- Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на один новый двигатель
- Расчет экологического ущерба
- Санитарно-технические требования к освещению
- Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
- Опасности, возникающие при эксплуатации холодильных установок
- Низкие температуры в камере в камере холода
- Организационно-технические решения, обеспечивающие безопасную работу стенда
- Расчет общего искусственного освещения климатической камеры
Масса топлива в каждой секции равна
M i = ρ т∙V i , (3.4) где V i - объём секции. Ранее уже говорилось, что ρ т = 0,8 т / м 3 = = 800 кг / м 3 . Необходимо также знать положение центра тяжести топлива в каждой секции. Используется формула для центра тяжести усечённой пирамиды [3]. ∆z ц.т. = 0,25·l·[ в2л +3·в2пр ...
Общие сведения о предприятии
Основной деятельностью предприятия является заготовка древесины с ежегодным объемом заготовок 100 тыс. м., которая ведется круглогодично. Заготовка ведется тремя мастерскими участками. Валка полностью механизирована, на двух участках она ведётся валочно-пакетирующими машинами ЛП – 19, в количестве ...
Авиация в Первой мировой войне
Почти сразу, как только был изобретён самолёт, его новые модели стали проектироваться с учётом военного использования. Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13 ...