Для того чтобы обеспечить безопасную работу стенда, необходимо ведение надзора за безопасной организацией работ и безопасным состоянием оборудования и устройств, составление инструкций по технике безопасности, проведение инструктажа со вновь принятыми рабочими, обеспечение работающих спецодеждой, специальной обувью и защитными приспособлениями.
Все участки топливопроводов металлически прочно связаны между собой, имеют хороший контакт, представляют единую электрическую цепь. Металлический контакт всех звеньев топливопроводов достигается резьбовыми соединениями, и соединяются каждой парой фланцев металлическими скобами. Для обеспечения надежного электрического контакта поверхность фланцев, скоб и болтов в местах соединения тщательно очищается до металлического блеска. Имеется металлический электрод заземления с антикоррозийной поверхностью не менее 0,5 м2. Этот электрод соединяется с трубопроводами проводником диаметром не менее 6 мм при помощи сварки. Электрод заземления заглубляется в землю до сырого грунта, но не менее 1 м от ее поверхности.
Снабжение камеры топливом осуществляется по трубопроводам с насосной подачей из склада, расположенного вне здания. Централизованный трубопровод на входе в здание оборудуется запорным вентилем со свободным доступом к нему для его закрытия.
На случай возможного разлива или обратного выброса топлива предусмотрена дренажная система. Она состоит из сточного трапа для сборки топлива, трубопровода, укладываемого с уклоном для обеспечения самотечного слива, и специальной дренажной емкости, расположенной вне здания и заглубленной в землю. Эта емкость имеет устройство для периодической выкачки из нее топлива в передвижную тару.
Для удаления паров пролитого топлива следует предусмотреть принудительную приточно-вытяжную вентиляцию, исключающую образование взрывоопасных концентраций смесей паров топлива с воздухом.
Во избежание выдавливания приточным воздухом легковоспламеняющихся паров топлива в смежные помещения производительность вытяжной вентиляции выше приточной для обеспечения некоторого разряжения в вентилируемом помещении.
В ртутных манометрах стеклянные трубки закрываются органическим стеклом, в нижней части ее предусмотрен сборник для улавливания ртути при возможном разрушении трубок, а на верхних концах трубок имеются клапаны для улавливания ртути при выбрасывании. Для устранения возможности выхода ядовитых паров ртути из измерительного прибора в помещение поверхность ртути заливается защитной жидкостью.
На испытательном стенде, где безопасности обслуживающему персоналу могут угрожать обрывы вращающихся деталей или затягивание их спецодежды во вращающиеся детали двигателя, в качестве рекомендаций необходимо установить защитные ограждения.
В целях обеспечения безопасности обслуживающего персонала на испытаниях и сохранности испытуемого двигателя необходимо в камере предусмотреть блокировку пусковой системы с системами подачи топлива и воздуха и закрытием ворот и дверей стендовой кабины. В этих же целях устройство, вентиляция и освещение помещения камеры, количество вредных выделений, содержащихся в воздухе, предельно допустимый уровень шума определяются в соответствии с действующими ГОСТами и нормами, и должны неукоснительно соблюдаться в течение всего времени испытаний.
Техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма»
В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техн ...
План технологических операций по устранению
дефектов
№ п/п Наименование и содержание операции Оборудование Приспособление Инструмент Установочные базы Рабочий Измерительный 1 2 3 4 5 6 7 005 Токарная правка центров Токарно-винторезный станок модели 1к62 Патрон трех кулачковый, центр люнет Сверло центрованное Р18 Шаблон Шейка ф17,18 центр отв. 010 Шли ...
Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...