Устройство |
Достоинства |
Недостатки |
ЭФУ |
Повышение температуры воздуха на впуске. |
Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. |
ЛВЖ |
Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. |
Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфических конструкционных элементов. |
Пусковой наддув |
Нет затрат на расходные материалы (топливо или пусковые жидкости). |
Некоторое повышение момента сопротивления прокручиванию из-за повышения давления в цилиндрах. |
Пусковой наддув с декомпрессором |
Устраняет проблему пускового наддува. Система облегчения пуска приобретает функцию системы запуска вообще, при одновременном снижении ее энергонасыщенности. Широкие возможности применения электроники. |
Некоторое усложнение конструкции. Необходимость применения электронного управления. |
Предложено использовать с целью повышения надежности пуска –пусковой наддув. Разработана схема реализации пускового наддува применительно к двигателю. Проанализированы основные параметры определяющие запуск в условиях пускового наддува без декомпрессора. Предложен качественно новый подход к проблеме запуска, охватывающий не только специфические условия зимнего пуска, и предполагающий снижение энергонасыщенности процесса пуска вообще, на основе сочетания пускового наддува с декомпрессором.
Расчет технической производительности ПРМ
Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при оптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использовании грузоподъемности, быстром заполнении всего объема ковша и т.д.). Техническая прои ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...
Коллектор для непроходного канала
Размеры и масса сборного железобетонного элемента: l = 6,0 м h = 0,17 м Внутренняя ширина лотка для непроходного канала а = 1,5D, где D – наружный диаметр трубы a=D=0,1 м Наружная ширина лотка для непроходного канала b = а+2*0,1=0,3 м =2,2 т/м Масса лотка для непроходного канала m = V*ρ=2.2*(b ...