Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным.
Технологический маршрут обработки обода маховика представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Маршрутный технологический процесс обработки обода маховика
Номер операции |
Наименование и краткое содержание операции |
Технологическая база |
Станок |
1. |
Токарная. Точить торец выдерживая размер (20-0,52) мм. |
Второй торец, внутренняя поверхность. |
Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046 |
2. |
Токарная. Точить наружную поверхность и фаску, выдерживая размеры (Æ403,75-0,44) мм, (0,2…0,5) мм. |
Торец, внутренняя поверхность. |
Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046 |
3. |
Токарная. Точить торец и фаску, выдерживая размеры (18-0,33) мм, (2±0,8) мм. |
Второй торец, наружная поверхнось. |
Токарный полуавтомат 1А73ЧН047 |
4. |
Токарная. Расточить отверстие и фаску, выдерживая размеры (Æ353+0,12) мм, (2±0,8) мм. |
Торец, наружная поверхнось. |
Токарный полуавтомат 1А73ЧН047 |
5. |
Зубофрезеровальная Фрезеровать зуб Z=93; m=4.25 |
Торец, внутренняя поверхнось. |
Зубофрезерный 53А80 |
6. |
Зубофрезеровальная Фрезеровать скос зуба, выдерживая размеры (2 max) мм; (0±0.4) мм; (0.9 max) мм; (5.4 max) мм. |
Торец, внутренняя поверхнось. |
Зубофрезерный 53А80Н |
7. |
Слесарная Притупить острые кромки, снять заусенцы. |
Слесарный верстак | |
8. |
Промывка. Промыть деталь и высушить воздухом. Подать детали на контроль. |
Моечная машина | |
9. |
Операционный контроль. Проверить (Æ353-0,12) мм. |
Стол контролера | |
10. |
Маркирование. Маркировать товарный знак. | ||
11. |
Термическая. Закалка ТВЧ – поверхности зубьев, заправленные кромки, торцы зубьев со стороны заправки, твердость ³ 48 HRC | ||
12. |
Термическая. Отпустить 40…50 HRC. | ||
13. |
Приемочный контроль |
Стол контролера | |
14. |
Укладывание. Уложить деталь в тару. |
Выбор двигателя и его характеристик
Находим стартовую тягу одного двигателя по формуле [1] (1.3) где - тяговооруженность самолета; - число двигателей; Используя статистические данные, среднее значение тяговооруженность самолета составляет 0.307. Используя формулу (1.3) находим стартовую тягу двигателя По стартовой тяге подбираем двиг ...
Воздушные шары и воздушные змеи в Китае
Летающий фонарик (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180-234 н.э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войск ...
Штатное расписание ПТО
Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ). Таблица 7 № Должность Разряд Количество штатных единиц в смену всего 1 Начальник ПТО 7 1 1 Парк прибытия 2 Старший осмотрщик 7 1 4 3 Осмотрщик ремонтник вагон ...