Отверстие диаметром Æ353+0,11 мм и шероховатостью Ra – 5 мкм необходимо расточить в ободе маховика.
Размер Æ353+0,11 мм соответствует 8-му квалитету точности по значению допуска [6, c. 104] . Восьмого квалитета точности можно добиться с помощью тонкого растачивания. Качество поверхности поковки – 14 квалитет, Rz=200 мкм
Таблица 3
Технологические переходы |
Элементы припуска, мкм |
2Zmin, мкм |
Расчетный размер, мм |
d, мкм |
Предельный размер, мм |
Предельные значения, мкм | |||||
Rz |
Т |
r |
e |
dmin |
dmax |
Zmin |
Zmax | ||||
Заготовка Растачивание: Черновое Чистовое Тонкое |
400 50 25,2 12,8 |
250 50 25 10 |
943 57 |
- 40 |
- 3186 339 100 |
349,485 352,671 353,01 353,11 |
4300 890 230 57 |
345,185 351,781 352,78 353,053 |
349,485 352,671 353,01 353,11 |
3186 339 100 |
6596 999 273 |
Величина пространственных отклонений rз заготовки
Где rэкс=800 мкм – эксцентричность отверстия
rсм=500 мкм – смещение отверстия в поковке
Тогда
После чернового растачивания
r1=ку×rз=0,06×943=57 мкм
ку – коэффициент уточнения
Погрешность установки заготовки в приспособлениях eу определяем из при черновом растачивании eу=40 мкм
Так как деталь симметрична, то расчетная формула минимального припуска
На тонкое растачивание
На чистовое растачивание
На черновое растачивание
Графу расчетный размер заполняем, начиная с конечного, т.е. 353,11 мм
Dp1=353,11-0,1=353,01 мм
Dp2=353,01-0,339=352,671 мм
Dp3=352,671-3,186=349,485 мм
Dmax в данном случае равна Dp.
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Основные контрольные работы
Общий осмотр 1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства. 2. Пр ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...