Отверстие диаметром Æ353+0,11 мм и шероховатостью Ra – 5 мкм необходимо расточить в ободе маховика.
Размер Æ353+0,11 мм соответствует 8-му квалитету точности по значению допуска [6, c. 104] . Восьмого квалитета точности можно добиться с помощью тонкого растачивания. Качество поверхности поковки – 14 квалитет, Rz=200 мкм
Таблица 3
Технологические переходы |
Элементы припуска, мкм |
2Zmin, мкм |
Расчетный размер, мм |
d, мкм |
Предельный размер, мм |
Предельные значения, мкм | |||||
Rz |
Т |
r |
e |
dmin |
dmax |
Zmin |
Zmax | ||||
Заготовка Растачивание: Черновое Чистовое Тонкое |
400 50 25,2 12,8 |
250 50 25 10 |
943 57 |
- 40 |
- 3186 339 100 |
349,485 352,671 353,01 353,11 |
4300 890 230 57 |
345,185 351,781 352,78 353,053 |
349,485 352,671 353,01 353,11 |
3186 339 100 |
6596 999 273 |
Величина пространственных отклонений rз заготовки
Где rэкс=800 мкм – эксцентричность отверстия
rсм=500 мкм – смещение отверстия в поковке
Тогда
После чернового растачивания
r1=ку×rз=0,06×943=57 мкм
ку – коэффициент уточнения
Погрешность установки заготовки в приспособлениях eу определяем из при черновом растачивании eу=40 мкм
Так как деталь симметрична, то расчетная формула минимального припуска
На тонкое растачивание
На чистовое растачивание
На черновое растачивание
Графу расчетный размер заполняем, начиная с конечного, т.е. 353,11 мм
Dp1=353,11-0,1=353,01 мм
Dp2=353,01-0,339=352,671 мм
Dp3=352,671-3,186=349,485 мм
Dmax в данном случае равна Dp.
Расчет глубины акватории порта
При разработке проекта портовой акватории определяют навигационную глубину, необходимую для безопасного передвижения расчетного типа судна с заданной скоростью при самых неблагоприятных расчетных условиях, по формуле где - осадка расчетного типа судна в грузу, м; - минимальный навигационный запас ( ...
Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является по ...
Технология и оборудование применяемые для транспортирования груза в
гидротранспортных и в пневмотранспортных установках
Для самотечных гидротранспортных установок применяют желоба из листовой стали (реже из пластмасс) трапецеидального или полукруглого сечения, укладываемые на почву внахлестку с уклоном от 0,03 до 0,08 в сторону движения пульпы. Для транспортирования кусковых грузов используют желоба трапецеидального ...