Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле:
Рэ=(Sб-Sпр)×W
где Sб,Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя;
где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб/км.
åЗб =1,59+0,083+1,476=3,15 руб/км
åЗпр=1,55+0,080+1,477=3,11 руб/км
по формуле:
Sб=
Sпр=
Рэ =(0,162-0,159)× 1921725= 5765,18 руб
Последовательность дефектации и составление дефектовочной ведомости
Последовательность дефектации Оси отверстий нижней и верхней головок шатуна должны лежать в одной плоскости и быть параллельными друг другу. Допускаемые отклонения положений осей шатуна на 100 мм длины шатуна: при изгибе - 0,4 мм, а при скручивании - 0,6 мм. Очень важными операциями при ремонте шат ...
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...