Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле:
Рэ=(Sб-Sпр)×W
где Sб,Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя;
где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб/км.
åЗб =1,59+0,083+1,476=3,15 руб/км
åЗпр=1,55+0,080+1,477=3,11 руб/км
по формуле:
Sб=
Sпр=
Рэ =(0,162-0,159)× 1921725= 5765,18 руб
Авиация в Первой мировой войне
Почти сразу, как только был изобретён самолёт, его новые модели стали проектироваться с учётом военного использования. Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13 ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (8) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды уде ...
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...