Вращая коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания при пуске, электростартер преодолевает сопротивление сил трения. Часть энергии пускового устройства затрачивается на привод вспомогательных механизмов, наполнение цилиндров, удаление рабочего заряда или продуктов сгорания и на преодоление момента, обусловленного разностью работ сжатия и расширения. Пока топливо не воспламеняется, работа сжатия больше работы расширения вследствие утечки и охлаждения газов. Интенсивность потерь теплоты воздуха или топливовоздушной смеси и сопротивление, обусловленное этими потерями, зависят от степени сжатия, формы камеры сгорания и состояния деталей цилиндропоршневой группы.
Трение может быть без смазочного материала, граничным, со смазочным материалом или смешанным. Вид трения зависит от количества и вязкости смазочного материала в узлах трения, качества, состояния, размеров трущихся поверхностей, их относительной скорости перемещения и нагрузки на них. Условия трения в отдельных узлах двигателя существенно отличаются. Трение без смазочного материала характеризуется значительным сопротивлением перемещению и изнашиванием трущихся деталей. Тонкая граничная пленка на трущихся поверхностях в 5-10 раз снижает коэффициент трения.
Организационно-экономический раздел
В настоящем разделе рассматривается планирование этапов работ исследования и разработки регулятора напряжения, расчет затрат на выполнение работ и обоснование экономической целесообразности проводимого исследования. Планирование работ по проведению исследования выполнено в виде сетевой модели, что ...
Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП. Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53) где Н пр - коли ...
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...



