В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения воздуха в цилиндре и камере сгорания двигателя.
Сжатие воздушного заряда в цилиндрах дизелей ЯМЗ начинается при j>236о поворота коленчатого вала, после закрытия впускного клапана. Вследствие неравномерного вращения коленчатого вала, утечек заряда через неплотности поршневых колец и теплообмена со стенками цилиндра темпы роста давления и температуры по мере приближения поршня к ВМТ непрерывно изменяются.
Показатель политропы сжатия, определенный из уравнения политропы pVn=const, увеличивается от значений близких 1 в начале сжатия до 1.32 – 1.34 перед ВМТ. Около ВМТ в результате уменьшения скорости поршня и увеличения относительной поверхности теплоотдачи темпы роста давления и температуры заряда снижаются, уменьшается и показатель политропы n.
Показатель адиабаты воздушного заряда k вследствие увеличения температуры в течение всего процесса сжатия непрерывно уменьшается.
Параметры заряда в конце сжатия при пуске дизелей зависят от целого ряда факторов: степени сжатия - e, числа оборотов коленчатого вала в минуту, утечек воздуха через неплотности цилиндра, теплообмена и значений давлений и температуры в начале сжатия.
В результате совокупного влияния этих факторов давление в конце процесса сжатия Pc при прокручивании двигателя с n=-0-100 об/мин существенно уменьшается по сравнению с соответствующим давлением при (nн) =2100 об/мин (Таблица 2.1.1).
Таблица 2.1.1 – давление Pс в цилиндрах двигателя ЯМЗ-240 после заводской обкатки (t =-5oC)
№ц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
n об/мин |
100 |
95 |
95 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
95 |
95 |
90 |
Pc кг/см2 |
26,4 |
26,2 |
28 |
28,4 |
27,6 |
27,2 |
31,4 |
27,2 |
30,8 |
39,9 |
29 |
30,6 |
При nн=2100 об/мин | ||||||||||||
Pc кг/см2 |
43,6 |
43,2 |
45,1 |
42 |
41,5 |
42,1 |
44 |
42,5 |
45,6 |
43,4 |
41,5 |
44 |
Характеристика поездной и маневровой работы станции Новокузнецк-Северный
Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов диспетчером района, маневровым диспетчером станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления. МВРП ОАО «РЖД», экипировочный пункт, пути ЦП, парк приема-отправлен ...
Конструктивные мероприятия, обеспечивающие непотопляемость судна
Основным конструктивным мероприятием, дающим принципиальную возможность обеспечения непотопляемости судна в случаях нарушения непроницаемости наружной обшивки, является деление судна поперечными водонепроницаемыми переборками на ряд изолированных отсеков. Палубой переборок является верхняя палуба. ...
Способы доставки туристов на Корсику
Корсика, остров в северной части Средиземного моря, образует одноимённый департамент Франции (см. приложение 2). Площадь 8,7 тыс. км2. Корсика. имеет форму овала, вытянутого с севера на юг. Длина 183 км, ширина до 85 км. Западный берег скалистый, крутой, изрезан многочисленными заливами (Аяччо, Пор ...