Описание работы наддува.
Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвращения выхода воздуха через впускной тракт захлопывается аварийная воздушная заслонка, при этом питание двигателя воздухом осуществляется только из тормозной системы автомобиля.
Когда двигатель запустится, автоматика взведет аварийную заслонку, переведя двигатель на питание воздухом из окружающей среды, и перекроет воздух, поступающий из тормозной системы.
Пуск
При повороте ключа в положение II включается блок микропроцессорного управления работой двигателя. С помощью датчиков он измеряет температуру окружающей среды давление в ресивере тормозной системы. Если температура воздуха ниже нуля градусов Цельсия, а давление в ресивере составляет не менее 0,35 МПа (чего хватит на одну попытку), то микропроцессор начинает готовить двигатель к запуску:
1. Производит закрытие аварийной заслонки;
2. Открывает подачу воздуха во впускной коллектор;
3. Дает сигнал водителю об условиях пуска и о готовности к нему.
При повороте ключа в положение III блок микропроцессорного управления начинает запуск двигателя:
1. Начинается проворачивание коленчатого вала двигателя;
2. Осуществляется контроль числа оборотов коленчатого вала, контроль вспышек в цилиндрах.
При установившемся рабочем режиме двигателя блок микропроцессорного управления переводит двигатель на питание воздухом из атмосферы и отключает подачу воздуха из тормозной системы двигателя.
Данная система устраняет проблему, связанную с тем, что при пуске двигателя не работает турбокомпрессор. При этом давление на впуске существенно ниже давления на рабочих режимах работы двигателя, что при низких температурах затрудняет пуск двигателя.
Рисунок 2.5.1 – Функциональная схема пускового наддува
Расчет параметров обмотки якоря
Шаг по коллектору при волновой обмотке . Шаг по реальным пазам где eп – пазовое укорочение шага, для волновой обмотки при 2p = 4 eп = 0,75; . Первый частичный шаг по элементарным пазам . Второй частичный шаг по элементарным пазам . Сопротивление обмотки якоря при 20°С где r – удельное электрическое ...
Организация управления
В данном дипломном проекте для АТП принимаем управление производством при организации труда методом централизованного управления. Рисунок 1 – Схема централизованного управления предприятием Данная система базируется на следующих принципах: 1.Организация ТО и ремонта основывается на технологическом ...
Расчет сдельной заработной платы водителей
Сдельная заработная плата водителей находится в прямой зависимости от количества и качества выполняемой работы, начисляется на основе нормативно-установленных сдельных расценок за единицу выполненной работы (за год): ЗП.сд.вод. = См * Qгод + Сткм * Рткм= 0,018*1198+0,4*183986=73616 Где См – сдельна ...