Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации воспламенения топлива или рабочей смеси и повышения эффективности их сгорания вследствие наличия в ней компонентов с низкой температурой самовоспламенения и широкими пределами воспламенения.
Для обеспечения подачи жидкости в цилиндры двигателя разработано много способов. Наибольшее распространение получил способ распыливания легковоспламеняющейся жидкости непосредственно во впускной трубопровод. Для этого используются устройства, работа которых основана на пневматическом или механическом способе распыливания и испарения жидкости.
Широкое распространение получают устройства, основанные на аэрозольном распыливании легковоспламеняющейся жидкости. При одинаковой эффективности пуска холодного двигателя такой способ обеспечивает меньший расход пусковой жидкости, некоторое снижение жесткости работы двигателя и возможность автоматизации процесса подачи.
Легковоспламеняющаяся жидкость хранятся под давлением в пластмассовом или металлическом баллоне с клапанным механизмом. В качестве вытесняющего газа (пропелента) в отечественной аэрозольной упаковке используется двуокись углерода, обеспечивающий достаточное давление распыливания (около 0,2 кПа при -40 оС) при низких температурах. Клапанный механизм баллона срабатывает при нажатии на шток клапана механическим, пневматическим или электромеханическим способом. Аэрозольными упаковками пользуются вручную, для этого во впускном трубопроводе ниже воздушного фильтра необходимо сделать отверстие, закрываемое пробкой. Однако больший эффект получается при применении специального устройства. При пуске двигателя одновременно с включением стартера нажимают на шток клапана и обеспечивают подачу аэрозоли во впускной трубопровод через имеющееся отверстие. В некоторых случаях можно осуществлять подачу жидкости через открытую крышку воздушного фильтра или через отверстие в ней, но при условии, что пусковая жидкость не должна попадать на сухой элемент фильтра, так как в ней присутствует минеральное масло.
Пусковое приспособление для дистанционного управления подачей легко жидкости в аэрозольной упаковке с электромагнитным приводом типа 17.3741 (рисунок 1.6.3.1) состоит из корпуса с электромагнитом, механизма крепления, аэрозольной упаковки, вихревой форсунки и трубопровода. Пусковые приспособления выпускаются с электромагнитами с номинальным напряжением 12 В (тип 17.3741) и 24 В (тип 171.3741) и комплектуются по заказу потребителя прямыми или прямоугольными штуцерами топливопровода. В зависимости от напряжения, сила тока в электромагнитном клапане, составляет соответственно 12 и 6 А. Крепится приспособление с помощью кронштейна в моторном отсеке в доступном для смены баллонов месте. Во избежание перегрева оно защищено экраном. Перед пуском двигателя устанавливается аэрозольный баллон, для чего его верхнюю часть совмещают с корпусом и прижимают с помощью дужек и опорной пятки. Уплотнение с корпусом обеспечивается резиновыми прокладками.
Разработка операций по восстановлению деталей
I. Исходные данные (для операции 03): 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), заплавка шлицевых впадин. Длина шлицевого конца l = 110. 1.2 Материал – сталь 25ХГМ. 1.4 Масса детали – не более 10 кг. 1.5 Электродная проволока – стальная Нп-30ХГСА Æ1,6 мм, пло ...
Перечень ТО для изготовления ФУ
А: 005.0200 Контроль входной. Б: Верстак 1-8-3 К: Комплект согласно перечню элементов. О: Контролировать ЭРЭ по внешнему виду и электрическим параметрам: 1) вскрыть упаковочную тару; 2) извлечь ЭРЭ из упаковочной тары; 3) проверить ЭРЭ визуально на отсутствие повреждений, наличие клейма и документа ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хо ...