При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытаниях возникает опасность обморожения обслуживающего персонала. Для предупреждения обморожения мотористов-испытателей предусмотрен ряд мер:
1. Весь обслуживающий персонал проходит инструктаж по технике безопасности при работе в условиях низких температур.
2. Мотористы и инженеры-исследователи обеспечиваются специальным обмундированием (валенки, унты, ватные комбинезоны, рукавицы, шапки).
3. Предусмотрены перерывы через каждый час работы в течение 10 ÷ 15° С и через каждые 20 ÷ 30 мин. – при более низких температурах.
4. По возможности допускается поочередная работа мотористов при испытаниях в боксе.
Назначение и классификация подъемников
Подъемники служат для полного или частичного подъема автомобиля над уровнем пола или над канавой на требуемую для удобства обслуживания или ремонта высоту. В настоящее время они находят все больше применение как в АТП, так и на СТОА. К сожалению, наша промышленность не может пока что удовлетворить ...
Выбор и обоснование способов восстановления
вторичного вала КП
Восстановленный вторичный вал должен отвечать следующим техническим требованиям: овальность и конусность; сообразность шейки под передний подшипник не более 0,01 мм, шейки под задний подшипник не более 0,02 мм; нецилиндричность отверстия под роликовый подшипник не более 0,01 мм; радиальное биение о ...
Освещение, отопление, вентиляция
Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха. В производственных и вспомогательных помещениях отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха обеспечивает возможность создания оптимальных параметров воздушной среды (производственного микроклимата), способствующих сохранению здоровья человека ...