При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытаниях возникает опасность обморожения обслуживающего персонала. Для предупреждения обморожения мотористов-испытателей предусмотрен ряд мер:
1. Весь обслуживающий персонал проходит инструктаж по технике безопасности при работе в условиях низких температур.
2. Мотористы и инженеры-исследователи обеспечиваются специальным обмундированием (валенки, унты, ватные комбинезоны, рукавицы, шапки).
3. Предусмотрены перерывы через каждый час работы в течение 10 ÷ 15° С и через каждые 20 ÷ 30 мин. – при более низких температурах.
4. По возможности допускается поочередная работа мотористов при испытаниях в боксе.
Годовой план загрузки мастерской по названию ремонтных объектов
Годовой план загрузки лаборатории зависит от режима ее работы и плана учебно-производственной практики по учебным группам. Всего на выполнение и изучение всех работ, производимых в лаборатории отводится 740 часов. Здесь учебной программой уже учитываются каникулы студентов, предвыходные и предпразд ...
Анализ сетевого графика
Рассчитанные параметры сетевого графика (см. Табл.13) позволяют выполнить анализ сети. Прежде всего определение критического пути позволяет установить наиболее напряженные работы исследования. В нашем случае к ним относятся такие работы как: выбор темы исследования, постановка задачи, выбор регулят ...
Выбор и обоснование схемы крепления двигателя
На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам: - разгрузка крыла в полете; - двигатели являются противофлаттерными балансирами; - двигатели демпфируют колебания при полете в турбуле ...