Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности.
Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм.
Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава.
1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп
Lр.х. =27+11+0=38 мм [5, с.300].
2. Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с.25] S0 = 0,4 мм/об.
3. Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=47 мин [5, с.26].
4. Скорость резания при растачивании по[5, с.29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3
Коэффициенты uтабл =30 м/мин, К1=1,0, К2=1,3, К3=0,85 приняты по [5, с.32], где
К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;
К2 - коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;
К3 - коэффициент, зависящий от вида обработки.
Тогда скорость резания J = 30 · 1,0 ·1,15 · 1,0=34,5 м/мин.
5. Число оборотов шпиндельного станка:
=31 об/мин. [5, с.14]
6. Расчет основного машинного времени обработки
tм==
=3,06мин.
7. Определение сил резания
Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с.35].
Ртабл=500 кг; К1=0,9, К2=1,0
Где К1 - коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;
К2 - коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.
Рz = 500 · 0,9 · 1 = 450 кг
8. Расчет мощности резания
=2,5 кВт
9. Расчетная мощность станка
кВт
Где: h=0,8 – КПД станка.
Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=3,125 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.
10. Определение основного времени резания при растачивании:
мин.
Расчет режима резания при черновом точении торца.
Исходные данные: d = 416,3 Lрез = 34,65 мм.
Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 2 мм. Для точения используем резец из быстрорежущего сплава.
1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп
Lр.х. =34,65+3+0=37,65 мм [5, с.300].
2. Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с.25] S0 = 0,6 мм/об.
3. Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=100 мин [5, с.26].
4. Скорость резания при растачивании по[5, с.29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3
Коэффициенты uтабл =26 м/мин, К1=1,0, К2=1,0, К3=1,05 приняты по [5, с.32], где
К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;
К2 - коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;
К3 - коэффициент, зависящий от вида обработки.
Тогда скорость резания J = 26 · 1,0 ·1,0 · 1,05=27,3 м/мин.
5. Число оборотов шпиндельного станка:
=20,87 об/мин.
6. Расчет основного машинного времени обработки
tм==
=3,01 мин
7. Определение сил резания
Рz = Ртабл · К1 · К2 по
Ртабл=270 кг; К1=0,9, К2=1,0
Где К1 - коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;
К2 - коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.
Рz = 60 · 0,9 · 1 = 243 кг
8. Расчет мощности резания
=1,08 кВт
9. Расчетная мощность станка
кВт
Где: h=0,8 – КПД станка.
Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=1,35 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.
10. Определение основного времени резания при растачивании:
мин.
Таким образом, произведена оценка технологичности, разработан маршрут механической обработки обода маховика, подобрано оборудование, рассчитаны нормы основного времени резания.
Расчет исполнительных резмаров рабочих деталей штампа, определение центра
давления штампа, конструирование штампа
Центр давления штампа. Ось равнодействующей усилий штамповки должна совпадать с осью хвостовика штампа. Иначе возникнут перекос штампа, неравномерность зазоров между матрицами и пуансонами, износ направляющих пресса и даже поломка штампа. Центр давления находят из равенства момента равнодействующей ...
Классификация испытаний и оборудование для них
Основные энергетические, экономические и конструктивные показатели двигателя выявляют в результате его испытаний. В зависимости от цели и назначения различают испытания: приёмо-сдаточные и исследовательские. Приёмо–сдаточные испытания поводят с целью контроля качества изготовления или ремонта двига ...
Основные дефекты
Шатуны большинства автотракторных двигателей изготавливают из сталей 40Г, 45, 45Г2, 40Х и др. Основные дефекты шатунов: изгиб и скручивание стержня; износ отверстия нижней головки шатуна; отверстия под втулку и самой втулки верхней головки шатуна; износ и смятие плоскостей разъема и торцевых плоско ...