|
N п/п |
Параметры двигателя | |
|
1. |
Число цилиндров |
4 |
|
2. |
Расположение цилиндров |
рядное |
|
3. |
Диаметр цилиндра, мм |
102 |
|
4. |
Ход поршня, мм |
122 |
|
5. |
Рабочий объем цилиндров, л |
4 |
|
6. |
Степень сжатия |
17.5 |
|
7. |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
118 (161) |
|
8. |
Номинальное число оборотов, об/мин |
2400 |
|
9. |
Максимальный крутящий момент, (Н.м) |
588 |
|
10. |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1200 |
|
11. |
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/(л.с.ч) (г/(кВт ч)) |
148 (201) |
|
12. |
Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора) |
правое |
|
13. |
Способ смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
|
14. |
Камера сгорания |
однополостная в поршне |
|
15. |
Число клапанов на цилиндр: впускных выпускных |
2 2 |
|
16. |
Диаметр тарелки клапана, мм: впускного выпускного |
30 30 |
|
17. |
Привод распределительного вала |
шестеренчатый |
|
18. |
Топливоподающая аппаратура |
разделенного типа (топливные насосы высокого давления и форсунки) |
|
19. |
Топливный насос высокого давления |
Индивидуальный на каждый цилиндр |
|
20. |
Форсунки |
Закрытые с многодырчатым распылителем |
|
21. |
Расход масла, % к расходу топлива |
0,3 |
|
22. |
Масса двигателя, кг |
420 |
Технологические свойства стали 30ХГТ
Температура ковки - начала 1220, конца 800. Сечения до 200 мм охлаждаются в зольниках, более 200 мм - в печах. Свариваемость - ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, КТС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. Обрабатываемость резанием - после нормализации при НВ 364 и sB = 860 ...
Расчет количества постов ТО
Первое и второе техническое обслуживание будут производиться на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: (36) где - годовой объем работ по видам ТО, чел.-ч. ...
Анализ
и оценка уровня использования автомобилей
Объем работы, выполняемый автомобильным парком предприятия в планируемый период эксплуатации, прямо пропорционален коэффициенту выпуска автомобилей на линию, величина которого во многом определяется уровнем простоев по техническим причинам и находится по формуле [3]: aТ=АДн/АДг, (1.1) где АДн - чис ...



