1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене.
Начальник смены района обязан:
а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене;
б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездным диспетчером УЖДТ, дежурным по отделению Западно-Сибирской железной дороги и диспетчерами районов: Западный, Химический, Скрапной;
в) вести график исполненной работы;
г) осуществлять контроль за своевременным приемом и отправлением поездов;
д) давать составительским бригадам подгорочного локомотива и локомотиву при обработке МВРП план на маневровую работу;
е) давать план работы диспетчеру ГАЦ, диспетчерам постов ЭЦ-1,ЭЦ-2, оператору поста ЭЦ-РРУ, приемосдатчикам грузовых постов "Угольный", "Рудный", "Граншлаковый";
ж) предъявлять поезда к техническому и коммерческому осмотрам осмотрщикам-ремонтникам вагонов ПТО ОАО «РЖД» и ОАО «ЗСМК», приемосдатчикам груза ОАО «РЖД» и ОАО «ЗСМК» и по получению готовности давать команду ДСЦ постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 на отправление поездов; сведения о готовности записывать в справки установленной формы;
з) при неисправности устройств СЦБ организовывать проверку правильности приготовления маршрутов движения для пригородных и грузовых поездов со станций ОАО «РЖД»;
и) осуществлять контроль за своевременным прохождением предсменного мед. осмотра локомотиво-составительскими бригадами, регулировщиками скорости движения;
к) вести журнал приема-сдачи радиостанций по смене;
л) вести табель посещения планерных совещаний;
м) руководить работой ДСЦ постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 при приеме и пропуске эл. поездов по не специализированным путям;
н) организовывать доставку поездных документов на локомотивы ОАО «РЖД» и ОАО «ЗСМК», выписанных ДСЦ постов ЭЦ-1 и ЭЦ- 2, а также доставку грузовых документов при неисправности пневмопочты.
Организация ремонта локомотивов в
депо
Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по констр ...
Механизм поворота крана
Выбор и расчет колонны. вес тали: 4,9 кН Вес поворотной части крана Тлов=mуд*Q*L mуд – удельная металлоёмкость =0,25Т/(Тм) Тлов=0,25*2,5*6=3,75 Слов=3,75*9,8=36,75 кН М4=(GT+G)(Gпов-Gт)*1,8=176,4+57,33=233,73 Диаметр колонны В качестве материала для колонны выбираем сталь 20, для которой [G]=40 при ...
Тепловоз. Общие характеристики
Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель). Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то время электровозам, рентабельным лишь на ...