Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения им необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы.
Станции являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства энергоснабжения и водоснабжения, материальные склады, служебно-технические здания и другие сооружения и устройства.
https://scorcher.ru/annaly/smiles5/pages/preimushestva-onlayn-kazino-v-2020.htmlПротяжение станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог.
Станциями называют раздельные пункты, предназначенные для приёма, отправления, скрещения и обгона поездов, приёма, выдачи грузов, обслуживания пассажиров, а также для выполнения технических операций (расформирования и формирования поездов, осмотра, экипировки и ремонта подвижного состава, подачи вагонов на подъездные пути предприятий и др.).
Участковые станции играют важную роль в организации перевозок на железных дорогах России, обеспечивая тяговое обслуживание поездов, организацию вагонопотоков на прилегающих участках, погрузку-выгрузку грузов, посадку-высадку пассажиров, техническое обслуживание, ремонт подвижного состава и т. п. На участковых станциях выполняют все виды технических, грузовых и коммерческих операций, присущих железнодорожным станциям. Этим объясняется многообразие размещаемых на станциях технических устройств и сложность их схем.
Участковые станции предназначаются в основном для смены локомотивов и их экипировки, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования составов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских и грузовых операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предприятий, складов и рудников. На некоторых участковых станциях пассажирские вагоны снабжают водой, топливом, экипируют изотермические вагоны и выполняют другие операции.
Размещение участковых станций на сети дорог зависит от вида тяги и способа тягового обслуживания поездов локомотивами.
Рациональное развитие и современное техническое оснащение станций, а также чёткая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.
- Анализ исходных данных и условия проектирования
- Выбор примыкания железнодорожной линии
- Определение полезной длины приёмоотправочных путей
- Определение числа главных путей на подходах
- Выбор и обоснование типа станции
- Размеры работы станции
- Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов
- Определение числа путей в приёмоотправочных парках для грузового движения
- Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей
- Сортировочные устройства
- Определение расчётной высоты горки малой мощности
- Проектирование продольного профиля спускной части горки
- Определение потребной мощности и выбор числа тормозных средств
- Грузовые устройства и их размещение на территории ТСК
- Расчёт основных параметров складов
- Требования к проектированию ТСК
- Основные устройства локомотивного хозяйства
- Состав ремонтной базы и расчёт её устройств
- Экипировочные устройства
- Расчёт складов песка
- Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
- Схема размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
- Расчёт и масштабное проектирование путепроводной развязки
- Масштабное проектирование плана станции
- Организация работы станции
Тяговая характеристика
автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называют урав ...
Выбор и обоснование метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: - выбранный метод должен обеспечить максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов. - выбранный метод должен быть экономически эффективным. В связи с тем, что материал, из которого изготовлена вал редук ...
Определения оценочных
показателей маневренности
Маневренность может быть охарактеризована следующими оценочными показателями: минимальным радиусом поворота; внешним габаритным радиусом поворота; внутренним габаритным радиусом поворота; поворотной шириной движения по следу колес; габаритной полосой движения. Минимальный радиус поворота автомобиля ...