В курсовом проекте примыкание к станции железнодорожных линий рассматриваем только с точки зрения технологии пропуска через данную станцию поездов с одной линии на другую.
Приём угловых поездов (отправляющихся в том же направлении с которого они прибыли) часто приводит к нарушению технологии работы приёмоотправочных парков, увеличению пробегов маневровых составов и поездных локомотивов. Особенно это проявляется на станциях смены бригад, когда прибывший локомотив приходится перегонять из “головы” в “хвост”. Поэтому рациональное примыкание к станции железнодорожных линий должно обеспечивать минимальные размеры угловых грузовых транзитных и пассажирских поездов.
Так как в данном курсовом проекте к станции Д примыкают три железнодорожные линии, то угловые вагонопотоки неизбежны между подходами.
Сравним два варианта примыкания железнодорожных линий к станции Д, отобразив данную схему на рисунке 2.1. Вариант с минимальным угловым потоком транзитных поездов примем дальнейшей разработке.
Рис. 2.1 Выбор направления бокового примыкания “В” к проектируемой станции “Д”
Определяем угловой вагонопоток по первому и второму варианту на основании следующих формул:
Nугл=Nа-в+Nв-а (2.1)
Nугл=Nб-в+Nв-б (2.2)
где, Nугл – угловой вагонопоток.
На основании формулы 2.1 определяем угловой вагонопоток по первому варианту:
Nугл=3+1=4 (поезда)
На основании формулы 2.2 определяем угловой вагонопоток по второму варианту:
Nугл=17+17=34 (поезда)
Далее определяем общий вагонопоток по формуле:
Nобщ=Nб-а+Nа-б+Nб-в+Nв-б+Nв-а+Nа-в; (поезд) (2.3)
где Nобщ – общий вагонопоток.
На основании формулы 2.3 определяем общий вагонопоток:
Nобщ=56+58+34+4=152 (поезда)
Определяем угловой вагонопоток по первому и второму варианту:
Α1,2=Nугл/Nобщ (2.4)
где, α – доля углового вагонопотока по первому и второму варианту.
На основании формулы 2.4 определяем вагонопоток угловой:
Α1=4/152=0,03
Α2=34/152=0,22
На основании произведённых расчётов доля углового вагонопотока составила меньше, чем по второму варианту, таким образом, принимаем для дальнейшей разработки первый вариант примыкания.
Акватория порта
При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: - подходной канал к порту или фарватер; - входной рейд; - операционная акватория; - разворотное место; - внутренние судовые ходы; - рейды для отстоя судов в ожидании постановки ...
Экономическая сущность и формирование транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...
Основные технические характеристики серийного тепловоза ТЭП70
· Осевая формула 30–30 · Мощность, кВт 2942 · Конструкционная скорость, км/ч 160 · Сила тяги длительного режима, кН 167 · Ширина колеи, мм 1520 · Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 221 Габариты: · Длина по осям автосцепок, мм 21700 · Ширина по наружной поверхности кузова, мм 3086 · Высота по к ...