Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки.
Экипировка электровозов состоит в обеспечении их песком, смазочными маслами и обтирочными материалами.
Кроме того, перед экипировкой локомотивы проходят, как правило, внешнюю очистку и обмывку, обдувку тяговых двигателей и электрической аппаратуры.
Число экипировки и технического осмотра локомотивов определяется по формуле:
Nэк=Nлок*tэк*кнер/1440 (шт.) (6.15)
где Nлок число локомотивов, поступающих на экипировку в течение суток, при основном – экипируются 40-50%;
tэк – продолжительность занятия экипировочного места с учётом времени на постановку локомотива, принимаем в среднем 60 минут;
кнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку, принимаем 1,4.
На основании формулы 6.15 определяем число экипировки и технического осмотра локомотивов:
Nэк=74*60*1,4/1440=4,32=5 (шт.)
Экипировочные устройства располагаем в непосредственной близости от станционных путей так, чтобы при заходе в ЛХ локомотивы сразу же поступали на очистку и экипировку. Перед экипировочными устройствами предусматриваем места, где локомотивы могут ожидать освобождения экипировочных стойл.
Асфальтированная площадка для очистки и обдувки локомотивов проектируется шириной 12 м при двух экипировочных путях.
Склад масел при 40-80 экипировках имеет размеры 8,0X18,46 м. Его размещаем на расстоянии 6 м от сливного пути.
На каждом пути предусматриваем по одному стойлу. Общую протяжённость смотровых канав принимаем 40 м.
Склад сухого песка устраиваем прямоугольного типа шириной 14 м. Здание пескосушилки в курсовом проекте изображаем условно размерами 6X18 м.
Шестерню коленчатого вала осмотреть,
проверить
На зубьях шестерни коленчатого вала допускаются повреждения в виде язвин. При наличии износов или трещин в зубьях, сколов поверхности каждого зуба шестерню заменить. Осмотреть шлицевую втулку привода вала отбора мощности, при износе шлицов более 10%, шлицевую втулку заменить новой. Поврежденные рез ...
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...
Расчет и определение припусков и допусков на механическую
обработку
Отверстие диаметром Æ353+0,11 мм и шероховатостью Ra – 5 мкм необходимо расточить в ободе маховика. Размер Æ353+0,11 мм соответствует 8-му квалитету точности по значению допуска [6, c. 104] . Восьмого квалитета точности можно добиться с помощью тонкого растачивания. Качество поверхности ...