Суммарная мощность тормозных средств на спускной части сортировочной горки малой мощности с числом тормозных позиций 1 – 2 ( включая парковую тормозную позицию) Hm должна обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку 4-осного вагона весом 100 тс и сопротивлением 0,5 кгс/тс на парковой тормозной позиции.
Минимальная мощность тормозных средств по маршруту скатывания вагона от вершины горки до первой разделительной стрелки пучка определяется по формуле:
HТmin=Hг+h0-hwox-hпр (4.14)
где Hг – высота сортировочной горки, м.э.в.;
h0 – удельная энергия, соответствующая скорости роспуска 2,5 м/с;
hwox – работа сил сопротивления, преодолеваемая ОХ в благоприятных условиях на участке от ВГ до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции, м.э.в.;
hпр – профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчётной точки, м.э.в.
Работа сил сопротивления, преодолеваемая ОХ бегуном в благоприятных условиях на участке от ВГ до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции:
hwox=(w0ox+wсвox)*lАБ+ν2ПТП*(0,56*nПТП+0,23*∑αПТП) (4.15)
где w0ox – основное удельное сопротивление ОХ бегуна, кгс/тс;
lАБ – расстояние от вершины горки до конца парковой тормозной позиции, м;
ν1ТП – среднее значение скорости движения ОХ бегуна на указанном участке, м/с;
n1ТП – число стрелочных переводов на маршруте следования отцепа от ВГ до парковой тормозной позиции;
α1ТП – сумма углов поворота на данном участке.
На основании формулы 4.15 определяем работу сил сопротивления, преодолеваемую ОХ бегуном в благоприятных условиях на участке ВГ до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции:
hwox=(0,5+0,08)*203,48+42*(0,56*3+0,23*17,29)*10-3=0,208
Профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчётной точки, м:
hпр=iрт*lсп (м) (4.16)
где iрт – крутизна уклона начальной части путей сортировочного парка до расчётной точки по проекту, ‰;
lсп – расстояние от парковой тормозной позиции до расчётной точки, м
По формуле 4.16 определяем профильную высоту участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчётной точки:
hпр=1,5*50*10-3=0,0075 ‰
Руководствуясь формулой 4.14, определяем минимальную мощность тормозных средств по маршруту скатывания вагона от вершины горки до первой разделительной стрелки пучка:
HТmin=1,6+0,14-0,208-0,0075=1,52 (м)
Суммарная потребная мощность тормозных позиций спускной части горки определяем по формуле:
HТ=kу*HТmin где kу – коэффициент увеличения потребной расчётной мощности тормозных позиций спускной части горки, вызываемой требованиями совместного интервального и прицельного торможения, безопасной сортировки вагонов, компенсации погрешности скорости скатывания вагонов. Принимаем 1,20 при двух тормозных позициях.
На основании формулы 4.17 определяем суммарную потребную мощность тормозных позиций спускной части горки:
HТ=1,20*1,52=1,824 (м)
Принимаем 2 замедлителя КНП – 5 и 3 замедлителя РМЗ – 2.
Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании
различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближенных методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчетном подъем ...
Расчет тормозного и остановочного пути
Расчет остановочного пути: St – тормозной путь; v0 – начальная скорость автомобиля; tрв – время реакции водителя. Расчет тормозного пути: vоус – начальная установившееся скорость; jз – ускорение замедления; jус – установившееся ускорение. Ускорение замедления: Ψ – коэффициент сцепления с дорог ...
Авиация в Первой мировой войне
Почти сразу, как только был изобретён самолёт, его новые модели стали проектироваться с учётом военного использования. Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13 ...