Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле:
mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6.20)
где δлок – доля локомотивов, находящихся на путях ожидания работы, принимаем 0,1;
nлок – число локомотивов, устанавливаемых на одном пути, принимаем 4 локомотива.
На основании формулы 6.20 определяем число путей горячего резерва:
mг.р.=74*0,1/4=1,85=2 (шт.)
В периоды снижения размеров движения локомотивы ставятся в резерв. Для стоянки локомотивов в “холодном” резерве предусматриваются специальные пути, число которых определяется по формуле:
mх.р.=N*δрез/nрез (шт.) (6.21)
где N – парк приписанных к депо локомотивов, принимаем 74 локомотива;
δрез – доля локомотивов приписного парка, находящихся на путях “холодного” резерва в период снижения размеров движения, принимаем 0,20;
nрез – число локомотивов, устанавливаемых на одном пути, принимаем 8 локомотивов.
На основании формулы 6.21 определяем количество путей для стоянки локомотивов в “холодном” резерве:
mх.р.=74*0,20/8=1,85=2 (шт.)
Пути стоянки локомотивов в ожидании работы располагаем параллельно экипировочным устройствам таким образом, чтобы обеспечить поточность передвижения и минимальную враждебность. Пути для резервных локомотивов располагаем рядом с путями “горячего” резерва.
Пути стоянки пожарного и восстановительного поездов проектируем сквозными, длиной 200 м
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных: Таблица 1 - Мощностные характеристики автомобиля при разных условиях рабочей нагрузки n % 20 40 60 80 100 120 n об/мин ...
Нормирование технологических операций
При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Дл ...