Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле:
mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6.20)
где δлок – доля локомотивов, находящихся на путях ожидания работы, принимаем 0,1;
nлок – число локомотивов, устанавливаемых на одном пути, принимаем 4 локомотива.
На основании формулы 6.20 определяем число путей горячего резерва:
mг.р.=74*0,1/4=1,85=2 (шт.)
В периоды снижения размеров движения локомотивы ставятся в резерв. Для стоянки локомотивов в “холодном” резерве предусматриваются специальные пути, число которых определяется по формуле:
mх.р.=N*δрез/nрез (шт.) (6.21)
где N – парк приписанных к депо локомотивов, принимаем 74 локомотива;
δрез – доля локомотивов приписного парка, находящихся на путях “холодного” резерва в период снижения размеров движения, принимаем 0,20;
nрез – число локомотивов, устанавливаемых на одном пути, принимаем 8 локомотивов.
На основании формулы 6.21 определяем количество путей для стоянки локомотивов в “холодном” резерве:
mх.р.=74*0,20/8=1,85=2 (шт.)
Пути стоянки локомотивов в ожидании работы располагаем параллельно экипировочным устройствам таким образом, чтобы обеспечить поточность передвижения и минимальную враждебность. Пути для резервных локомотивов располагаем рядом с путями “горячего” резерва.
Пути стоянки пожарного и восстановительного поездов проектируем сквозными, длиной 200 м
Нагрузки в трансмиссии горных машин
Наиболее напряженная часть горной машины – трансмиссия. Особенно тяжелонагруженными ее деталями являются зубчатые колеса, от работоспособности которых в значительной степени зависит надежность и долговечность машины в целом, а также ее габариты и масса. Зубчатые передачи забойных машин являются отн ...
Организация работы в сортировочном
парке
В сортировочном парке, кроме контроля технического состояния вагонов в процессе выполнения маневровых операций, предусмотрен технический осмотр и ремонт вагонов на специально выделенных путях. На многих сортировочных станциях осмотрщик вагонов парка формирования прикрепляется к составительской бриг ...
Отделение по ремонту отопителей
Предназначено для диагностики, регулировки и ремонта приборов системы отопления автомобиля. В таблице 3.16 приведено оборудование, применяемое в отделении по ремонту отопителей автобусного парка. Таблица 3.16 – Оборудование отделения по ремонту отопителей № п/п Инвентарный номер Наименование Модель ...