Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа.
Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противоположной пассажирскому зданию рядом с сортировочным парком, таким образом, чтобы не препятствовать развитию парков станции и обеспечивать пробеги вагонов при подаче под грузовые операции и обратно.
Планировка ТСК обеспечивает поточность движения автомашин. Ширина дорог при одной полосе движения автомашин проектируется не менее 4 м. Расстояние между параллельно расположенными складами составляет 35 м
Путь, на котором располагаются весы, проектируем прямым и горизонтальным. Прямой участок пути с каждой стороны весов составляет не менее 20 м.
Погрузочно-разгрузочные пути располагаются у складов и площадок, а выставочные – параллельно погрузочно-разгрузочным. Расстояние между осями путей принимается равным 4,8 м.
Повышенные пути для угля располагаем от складов тарных и штучных грузов, контейнерных пунктов на расстоянии не менее 50 м.
Накладку плана начинаем с примыкания первой стрелки к вытяжному пути и укладки весового пути. Стрелочные переводы в горловинах ТСК укладываем марки 1/9 с минимальными вставками между переводами. При накладке стрелочной улицы используем углы поворотов для набора необходимых расстояний при размещении складов и других устройств.
Служебно-техническое здание проектируем у главного въезда на грузовой двор.
По периметру ТСК ограждаем постоянным забором. Расстояние от оси железнодорожного пути до забора проектируем не менее 3,1 м и от края автопроезда до забора не менее 1,5 м.
Карбюраторы двигателей легковых автомобилей. Регулятор положения кузова
На двигателях легковых автомобилей устанавливают карбюраторы эмульсионного типа с падающим потоком, обеспечивающим хорошее наполнение цилиндров горючей смесью. Такие карбюраторы могут иметь несколько смесительных камер с параллельным включением. Это позволяет повысить мощность двигателя из-за лучше ...
Сигнальные анемометры
Схема защитного устройства от аварийных ветровых нагрузок предназначенного для установки на башенных кранах. Устройство состоит из датчика скорости ветра анемометрического типа, расположенного в верхней части крана. Датчик скорости ветра состоит из тахогенератора 2 и трехчашечной крыльчатки 1. Сигн ...
Железнодорожное хозяйство порта
Морские рыбные порты связаны с внутренними районами страны железнодорожным транспортом, которым отправляется подавляющее количество рыбной продукции из порта. Многие грузы, предназначенные для судов (топливо, тара, соль и др.), также поступают по железной дороге, поэтому порты должны иметь широко р ...