Устройства снабжения локомотивов песком различаются мощностью, конструкцией и размещением складов. Сырой песок до просушки хранится на открытой площадке, располагаемой последовательно с пескосушилкой, а сухой песок в закрытых складах шатрового типа.
Ёмкость склада сухого песка рассчитываем для зимнего периода рассчитываем по формуле:
ЕПсх=30*Есут*tзап (м3) (6.16)
где Есут – суточный расход песка локомотивами, м3;
tзап – период запаса песка, принимаем в проекте 6 месяцев.
Суточный расход песка определяется зависимостью:
Есут=S*qn*rn/365*103 (м3) (6.17)
где qn – средняя норма расхода песка на 1000 поездо-км, принимаем 1,14;
rn – коэффициент наполнения ёмкости на локомотиве песком, принимаем 0,6.
На основании формулы 6.17 определяем суточный расход песка:
Есут=34842900*1,14*0,6/365*103=65,3 (м3)
Рассчитаем ёмкость склада сухого песка по формуле 6.16:
ЕПсх=30*65,29*6=11752,2 (м3)
Ёмкость склада сырого песка на территории депо определяем по формуле:
ЕПср=30*α*Есут*tхр*кув (м3) (6.18)
где α – коэффициент, учитывающий отходы песка при переработке и расходы на хозяйственные нужды, принимаем 0,12;
tхр – среднее время хранения песка до переработки, принимаем 4 месяца;
кув – коэффициент увеличения расхода песка в зимний период по отношению к среднему, принимаем 1,3.
На основании формулы 6.18 определяем ёмкость склада сырого песка на территории депо:
ЕПср=30*0,12*65,29*4*1,3=1222,3 (м3)
Длину склада песка шатрового типа определяем отдельного для сухого и сырого песка по следующей формуле:
Lскп=ЕПсх, ср (м) (6.19)
где Рскл – ёмкость склада на 1 погонный м длины составляет 62,5 м3.
На основании формулы 6.19 определяем длину складов песка сухого и сырого:
Lскп сх=11752,2/62,5=188 (м);
Lскп ср=1222,3/62,5=20 (м).
План по прибыли и рентабельности
	 Для расчета балансовой прибыли определяется общий доход АТП за перевозки по формуле Вбез кос нал = Lобщ * Т, тыс.р.(81) Вбез кос нал = 5343360* 2 = 10686720 тыс.р. где Т - тариф за перевозку (T = 2 тыс.р./км.) Балансовая прибыль рассчитывается по формуле: Потч пер = Вбез кос нал – S, тыс.р.(82) Пот ...
	
Железнодорожный транспорт
	 Железнодорожная инфраструктура Франции, берёт своё происхождение в 1842 году в национальной программе железных дорог, задуманной Виктором Леграндом, на тот момент министром путей сообщения (в то время, во Франции оно называлось Министерство дорог и мостов). Цель программы заключалась в том, что бы  ...
	
Расчет коллектора и щеток
	 Контактная площадь щёток одного щёткодержателя где jщ – допустимая плотность тока под щёткой, А/см2; принимаем jщ = 12 А/см2 [1]; pщ – количество пар щёткодержателей, pщ = p = 2; см2. По приложению З [1] принимаем щётку ЭГ61. Щёточное перекрытие . Принимаем g = 3. Отсюда найдём ширину щётки , см. С ...
	


				
