Устройства снабжения локомотивов песком различаются мощностью, конструкцией и размещением складов. Сырой песок до просушки хранится на открытой площадке, располагаемой последовательно с пескосушилкой, а сухой песок в закрытых складах шатрового типа.
Ёмкость склада сухого песка рассчитываем для зимнего периода рассчитываем по формуле:
ЕПсх=30*Есут*tзап (м3) (6.16)
где Есут – суточный расход песка локомотивами, м3;
tзап – период запаса песка, принимаем в проекте 6 месяцев.
Суточный расход песка определяется зависимостью:
Есут=S*qn*rn/365*103 (м3) (6.17)
где qn – средняя норма расхода песка на 1000 поездо-км, принимаем 1,14;
rn – коэффициент наполнения ёмкости на локомотиве песком, принимаем 0,6.
На основании формулы 6.17 определяем суточный расход песка:
Есут=34842900*1,14*0,6/365*103=65,3 (м3)
Рассчитаем ёмкость склада сухого песка по формуле 6.16:
ЕПсх=30*65,29*6=11752,2 (м3)
Ёмкость склада сырого песка на территории депо определяем по формуле:
ЕПср=30*α*Есут*tхр*кув (м3) (6.18)
где α – коэффициент, учитывающий отходы песка при переработке и расходы на хозяйственные нужды, принимаем 0,12;
tхр – среднее время хранения песка до переработки, принимаем 4 месяца;
кув – коэффициент увеличения расхода песка в зимний период по отношению к среднему, принимаем 1,3.
На основании формулы 6.18 определяем ёмкость склада сырого песка на территории депо:
ЕПср=30*0,12*65,29*4*1,3=1222,3 (м3)
Длину склада песка шатрового типа определяем отдельного для сухого и сырого песка по следующей формуле:
Lскп=ЕПсх, ср (м) (6.19)
где Рскл – ёмкость склада на 1 погонный м длины составляет 62,5 м3.
На основании формулы 6.19 определяем длину складов песка сухого и сырого:
Lскп сх=11752,2/62,5=188 (м);
Lскп ср=1222,3/62,5=20 (м).
Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали
Представленная к восстановлению деталь имеет форму двойной вилки, со сложной конфигурацией (различные изгибы, наличие отверстий). Габаритные размеры детали 200*70*155 мм. Вилка изготовлена из материала Сталь 40Х.
Твердость поверхности детали НВ 241…285. Деталь работает в условиях непостоянной нагру ...
Гидравлические системы передач локомотивов
Основным энергетическим узлом любой гидродинамической передачи локомотивов является гидротрансформатор, который, собственно, и делает тепловоз с гидропередачей локомотивом, способным совершать эксплуатационную работу. Особенности работы гидротрансформаторов. Как отмечалось ранее, изобретателем гидр ...
Выбор и обоснование схемы крепления двигателя
На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам: - разгрузка крыла в полете; - двигатели являются противофлаттерными балансирами; - двигатели демпфируют колебания при полете в турбуле ...