Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать:
- компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций;
- поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию;
- возможность дальнейшего развития основных устройств.
Схемы локомотивного хозяйства различаются взаимным расположением депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов в ожидании выхода на станцию. В данном курсовом проекте проектируем схему локомотивного хозяйства – последовательную.
Трубопроводный транспорт
Великие цивилизации Древнего мира, как известно, формировались в долинах полноводных рек. Так было в Египте, Месопотамии, Древней Индии, Китае. Быстрое развитие этих регионов мира, несмотря на наличие значительных водных ресурсов, рано или поздно приводило к дефициту питьевой воды. Поэтому уже в IV ...
Устройства облегчения пуска
У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300-350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилиндры топлива. Наиболее эффективны ...
Основные производственные и финансовые показатели
деятельности
Аэропорт Хабаровск (Новый) подвел итоги деятельности за первое полугодие 2012 года: активный рост показали все ключевые производственные показатели. За шесть месяцев было обслужено 826 653 пассажира, рост пассажиропотока к аналогичному периоду прошлого года составил 22 %. На внутренних авиалиниях б ...