Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать:
- компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций;
- поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию;
- возможность дальнейшего развития основных устройств.
Схемы локомотивного хозяйства различаются взаимным расположением депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов в ожидании выхода на станцию. В данном курсовом проекте проектируем схему локомотивного хозяйства – последовательную.
Тяговый баланс автомобиля
Определение вращающихся масс автомобиля - коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля , где - инерционный момент двигателя - инерционный момент колеса Рассчитаем коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля при движении на всех передачах Определение скоростей Скорость автомобиля при соответствую ...
Кинематика поворота
Характеристика угла увода колеса Значение угла увода колеса на сухой твердой опорной поверхности, равно = 0,000127523 рад. Тип шины, для которой производился расчет: 165/80 R 14, максимально допустимое значение нагрузки = 450 кгс, при нагрузке на переднюю ось автомобиля = 6860 Н. Характеристика коэ ...
Выбор способов устранения дефектов по прочим характеристикам
Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов их обработки. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются. Характе ...