Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать:
- компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций;
- поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию;
- возможность дальнейшего развития основных устройств.
Схемы локомотивного хозяйства различаются взаимным расположением депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов в ожидании выхода на станцию. В данном курсовом проекте проектируем схему локомотивного хозяйства – последовательную.
Современные тенденции развития бесконтактных генераторных установок и
регулирование напряжения в них
Анализ показывает, что требуемая мощность потребителей в автотранспортных средствах каждые 10 лет возрастает на 10-15 % /11/. Определилось несколько основных направлений совершенствования. Это увеличение частот вращения роторов генератора и стартера; повышение напряжения бортовой сети; замена старт ...
Бесконтактные магнитоэлектрические генераторы
БЭМ с постоянными магнитами (ПМ),- первый тип электромеханического преобразователя энергии, созданного человеком. Еще в 1831 г. М.Фарадей демонстрировал это устройство /1/. В автономных системах электроснабжения мотоциклов и тракторов все чаще применяются генераторы с постоянными магнитами или магн ...
Бесконтактный стартер-генератор
управляемый микропроцессорной системой
Классические электрические системы автомобилей включают две электрические машины: стартер и генератор. Однако в последние годы функции стартера и генератора предлагается совместить - так, как это давно уже сделано в авиации. Причем наиболее перспективной для такой цели считается частотно-регулируем ...