Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать:
- компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций;
- поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию;
- возможность дальнейшего развития основных устройств.
Схемы локомотивного хозяйства различаются взаимным расположением депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов в ожидании выхода на станцию. В данном курсовом проекте проектируем схему локомотивного хозяйства – последовательную.
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. 1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + ...
Виды чартерных рейсов
Закрытый чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент. Целевой ч ...
Способы доставки туристов в Париж
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...



