Высота сортировочной горки в пределах расчётной длины может быть определена, как сумма трёх профильных высот расчётных участков:
-hг – головного (между вершиной горки и 1 тормозной позицией(ТП));
-hср – среднего (между началом 1ТП и началом парковой тормозной позиции (ПТП));
-hн – нижнего (между началом ПТП и расчётной точкой (РТ)).
На ГММ с одной ТП нм спускной части высота горки определяется суммой профильных высот двух участков: нижнего и головного.
Профиль высоты горки проектируем так, чтобы профильная высота её не превышала расчётную Hр. Для этого расчётный путь (от ВГ до РТ) разделяем на профильные участки – скоростной (lск), промежуточный (lпром), участок стрелочной зоны (lсз) и участок до расчётной точки (lрт).
Скоростной элемент спускной части горки проектируем наиболее крутым для получения интервалов на вершине горки при свободном скатывании отцепов. Что касается нижнего ограничения крутизны скоростного участка на горках малой мощности она должна быть не менее 25-30‰.
Промежуточный участок проектируем на уклоне iпр=7-15‰.
По условиям минимизации мощности парковой тормозной позиции стрелочная зона должна располагаться на не ускоряющемся уклоне. Крутизна участка стрелочной зоны проектируется в пределах 1,5-2‰. Парковая тормозная позиция при оборудовании её замедлителями и расположении в кривой проектируется на уклоне до 2‰, на прямой – до 1,5‰.
Сортировочные пути располагаются на не ускоряющем уклоне. Их проектируем на равномерном спуске крутизной от 1-1,5‰.
Для определения длин перелома профиля намечаем точки перелома профиля. В точках перелома профиля нельзя располагать замедлители, остряки и крестовины стрелочных переводов. Переломы профиля разрешается делать в любом месте горизонтальной кривой, а также внутри стрелочного перевода между остряками крестовиной. Для этого точка перелома профиля отодвигается на 2-3 метра от центра стрелочного перевода в сторону крестовины.
Профильная высота промежуточного участка определяется по формуле:
hпром=Hр-hcк-hсз-hрт (м) (4.9)
Определяем высоту головного участка:
hск=iск*lск*10-3 (м) (4.10)
На основании формулы 4.10 определяем высоту головного участка:
hск=30*25*10-3=0,75 (м)
Далее определяем высоту среднего участка:
hсз=iсз*lсз*10-3 (м) (4.11)
На основании формулы 4.11 определяем высоту среднего участка:
hсз=2*139,82*10-3=0,279 (м)
Определяем высоту нижнего участка на основании следующей формулы:
hптп=iптп*lптп*10-3 (м) (4.12)
На основании формулы 4.12 определяем высоту нижнего участка:
hптп=1,5*66,1*10-3=0,099 (м)
Далее определяем высоту промежуточного участка на основании формулы 4.9:
hпром=1,6-0,75-0,099-0,279=0,47 (м)
Необходимо определить крутизну уклона:
iпром=hпром*103/lпром (‰) (4.13)
На основании формулы 4.13 определяем крутизну уклона промежуточного участка:
iпром=0,47*103/38,5=12,2 (‰)
проектирование продольного профиля сортировочной горки выполняем в масштабах: вертикальной – 1:20 и горизонтальной – 1:100.
Разработка таблиц вариантов набора механизмов машины, их приводов и видов
управления
Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо соста ...
Гидросамолёт
Первый гидросамолёт был построен в марте 1910 французским инженером Анри Фабром. Он получил имя Le Canard ('утка'), он взлетел с воды и пролетел 800 метров во время первого рейса 28 марта 1910. Эти эксперименты были поддержаны пионерами авиации Габриэлем и Шарлем Вуазенами, которые приобрели нескол ...
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ-64226 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». = 10000км, [1, таблица 2.1]. = 30000км, [1, таблица 2.1]. tНЕО= 0,6чел.-ч., [1, таблица 2.1]. tН ...