Тяговый подвижной состав заданной массы с учётом необходимого резерва длины на неточность установки состава должен размещаться в пределах полезной длины пути. Из этих соображений полезная длина определяется по формуле:
Lпол=Qсост/α4*(q4ст+q4т)+α8*( q8ст+q8т)*lсрваг+10+2*lлок; (м) (2.5)
где, Qсост – масса состава, (т), принимаем согласно задания 5600т;
q4ст, q8ст – статическая нагрузка соответственно восьми- и четырёхосных вагонов, (т), принимаем для четырёхосных вагонов 59 т/в, а для восьмиосных 107 т/в;
q4т, q8т – вес тары соответственно восьми- и четырёхосных вагонов, т, принимаем q4т= 22 т, q8т=44 т;
α4, α8 – доля соответственно восьми- и четырёхосных вагонов, принимаем согласно задания α4=0,92, α8=0,08;
lлок – длина локомотива, (м), принимаем 33 м;
10 – резерв длины пути на неточность остановки, (м);
lсрваг – средняя длина физического вагона, (м), определяем по следующей формуле:
lсрваг= α4*l4+ α8*l8; (м) (2.6)
где, l4, l8 – длина соответственно восьми- и четырёхосных вагонов, (м), принимаем l4=14 м, l8=21 м.
На основании формулы 2.6 определяем среднюю длину физического вагона:
lсрваг=0,92*14+0,08*21=12,88+1,68=14,56 (м)
Далее определяем полезную длину путей на основании формулы 2.5:
Lпол=5600/0,92*(59+22)+0,08*(107+44)*14,56+10+2*33=1017,52 (м)~1050 (м)
Полезная длина путей составила 1017,52 (м), принимаем ближайшую стандартную длину приёмоотправочных путей станции, которая составляет 1050 (м).
Особенности конструкции, компоновка и основная
техническая характеристика дизеля 1А-5Д49
Дизель-генератор 1А-9ДГ состоит из дизеля 1А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластинчатого типа. Дизель является одной из модификаций мощностного ряда тепловозных дизелей типа 16ЧН 26/26, разработанных тепловозостроительным заводом им. Ку ...
Краткое описание конструкции локомотива
Анализ конструкции локомотива Локомотив, как сложная техническая система состоит из совокупности подсистем и элементов, которые взаимосвязаны между собой и выполняют заданные функции, направленные на достижение определенной цели - создание управляемой силы тяги. Подсистема локомотива могут быть ско ...
Расчет ветровой нагрузки
Давление ветра на 1 кв.м площади крана и груза зависит от условий обтекания и определяется по формуле: DA=q·KA=175·1,2=210 н/м2 (3.25) где q – скоростной ветровой напор, который характеризуется по 12 - балльной шкале Бофорта (табл. 3.3). Таблица 3.3 12-ти балльная шкала Бофорта Балл по шкале Бофорт ...



