Для расчёта числа путей в приёмоотправочных парках, производим распределение поездной работы между парками, выясняем, какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. При распределении работы между парками учитываем следующее:
-равномерную загруженность парков и горловин;
-приём поездов, поступающих в расформирование, на пути парка, ближайшего к сортировочному;
-отправление поездов своего формирования из парков специализированного направления;
-отправление угловых поездов из тех парков, в которые они прибыли. Особое внимание в курсовом проекте уделяем назначению парков для угловых поездов. При этом анализируем пробеги поездов и локомотивов, враждебность при приёме и отправлении, безопасность движения поездов и проблемы, которые могут возникнуть при подготовке поезда к отправлению.
Распределение поездной работы заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
|
Из |
Категория состава |
На |
ПО-1 |
ПО-2 |
|
А |
Транзитные |
Б В |
52 2 |
- - |
|
В расформирование |
Д |
- |
3 | |
|
Б |
Транзитные |
А |
- |
50 |
|
В |
- |
12 | ||
|
В расформирование |
Д |
- |
5 | |
|
В |
Транзитные |
А |
- |
1 |
|
Б |
- |
12 | ||
|
В расформирование |
Д |
- |
3 | |
|
Д |
Своего формирования |
А |
- |
4 |
|
Б |
4 |
- | ||
|
В |
3 |
- | ||
|
Итого |
Транзитные |
54 |
75 | |
|
В расформирование |
- |
11 | ||
|
Своего формирования |
7 |
4 | ||
|
Всего по паркам |
64 |
90 | ||
Парк станции должен обеспечивать приём поездов со всех прилегающих к нему участков без задержек у входных сигналов.
Потребное число путей в парке зависит от размеров и неравномерности грузового и пассажирского движения, продолжительности и неравномерности обработки составов бригадами ПТО и ПКО, своевременного обеспечения составов локомотивами и локомотивными бригадами.
Технология формирования среднего блока
Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя: 2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м) 2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м) 2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м) 2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 ...
Обоснование формы и системы оплаты труда персонала занятого формированием
среднего блока
При выборе формы (системы) оплаты труда рабочих, занятых на проектируемом участке следует учитывать прогрессивные формы (системы) оплаты труда. Могут быть использованы повременная и сдельная формы оплаты труда и их разновидности (такие как индивидуальная и коллективная). При выборе формы (системы) ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...



