Для расчёта числа путей в приёмоотправочных парках, производим распределение поездной работы между парками, выясняем, какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. При распределении работы между парками учитываем следующее:
-равномерную загруженность парков и горловин;
-приём поездов, поступающих в расформирование, на пути парка, ближайшего к сортировочному;
-отправление поездов своего формирования из парков специализированного направления;
-отправление угловых поездов из тех парков, в которые они прибыли. Особое внимание в курсовом проекте уделяем назначению парков для угловых поездов. При этом анализируем пробеги поездов и локомотивов, враждебность при приёме и отправлении, безопасность движения поездов и проблемы, которые могут возникнуть при подготовке поезда к отправлению.
Распределение поездной работы заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
Из |
Категория состава |
На |
ПО-1 |
ПО-2 |
А |
Транзитные |
Б В |
52 2 |
- - |
В расформирование |
Д |
- |
3 | |
Б |
Транзитные |
А |
- |
50 |
В |
- |
12 | ||
В расформирование |
Д |
- |
5 | |
В |
Транзитные |
А |
- |
1 |
Б |
- |
12 | ||
В расформирование |
Д |
- |
3 | |
Д |
Своего формирования |
А |
- |
4 |
Б |
4 |
- | ||
В |
3 |
- | ||
Итого |
Транзитные |
54 |
75 | |
В расформирование |
- |
11 | ||
Своего формирования |
7 |
4 | ||
Всего по паркам |
64 |
90 |
Парк станции должен обеспечивать приём поездов со всех прилегающих к нему участков без задержек у входных сигналов.
Потребное число путей в парке зависит от размеров и неравномерности грузового и пассажирского движения, продолжительности и неравномерности обработки составов бригадами ПТО и ПКО, своевременного обеспечения составов локомотивами и локомотивными бригадами.
Техническое обслуживание рулевого привода газ-53
ТО-1 -Проверить крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг. Ослабленные гайки подтянуть. -Проверить крепление сошки на валу рулевого механизма. Ослабленные гайки подтянуть Инструмент: ключи 17, 24, 32мм. ТО-2 помимо работ ТО-1: -Прове ...
Разработка
технологии технического обслуживания и диагностирования
Технологических процесс ТО автомобилей определяется последовательностью выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобилей. Техническое обслуживание состоит из большого числа технологических операций. Независимо от вида ТО, за исключением ЕО, оно содержит сле ...
Автомобильный транспорт
Доминиканская Республика имеет широкую дорожную сеть: 12600 км автомобильных дорог (из них половина с асфальтовым покрытием) связывают практически все основные населённые пункты. Наиболее экономически важной и протяженной является автомагистраль La Autopista Duarte, соединяющая столицу страны город ...