Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются:
а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров;
б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании;
г) обеспечение возможности дальнейшего развития станции.
Условиями проектирования являются расчётные размеры движения поездов за сутки, которые отобразим в таблице 1.1
Таблица 1.1
|
Из |
Категории поездов |
А |
Б |
В |
Д |
|
А |
Пассажирские |
6 |
1 |
1 | |
|
Пригородные |
- |
- |
2 | ||
|
Грузовые транзитные |
52 |
2 |
- | ||
|
Грузовые сборные |
- |
- |
1 | ||
|
Грузовые участковые |
- |
- |
2 | ||
|
Б |
Пассажирские |
6 |
5 |
1 | |
|
Пригородные |
- |
- |
5 | ||
|
Грузовые транзитные |
50 |
12 |
- | ||
|
Грузовые сборные |
- |
- |
2 | ||
|
Грузовые участковые |
- |
- |
3 | ||
|
В |
Пассажирские |
- |
5 |
1 | |
|
Пригородные |
- |
- |
5 | ||
|
Грузовые транзитные |
1 |
12 |
- | ||
|
Грузовые сборные |
- |
- |
1 | ||
|
Грузовые участковые |
- |
- |
2 | ||
|
Д |
Пассажирские |
1 |
1 |
1 | |
|
Пригородные |
2 |
5 |
5 | ||
|
Грузовые транзитные |
- |
- |
- | ||
|
Грузовые сборные |
2 |
2 |
1 | ||
|
Грузовые участковые |
2 |
2 |
2 | ||
|
Итого поездов |
64 |
85 |
29 |
26 |
Общие сведения о предприятии
Основной деятельностью предприятия является заготовка древесины с ежегодным объемом заготовок 100 тыс. м., которая ведется круглогодично. Заготовка ведется тремя мастерскими участками. Валка полностью механизирована, на двух участках она ведётся валочно-пакетирующими машинами ЛП – 19, в количестве ...
Обоснование технологического процесса
ремонтная мастерская сварочный участок карданный В ремонтных мастерских дуговая и газопламенная (газовая) сварка являются одним из основных способов восстановления деталей. При помощи сварки наплавляют до первоначальных размеров изношенные поверхности, ремонтируют поломанные и изношенные оси сельск ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...



