После опробования под напряжением, обмывки или очистки кузова и тележек электровоз или электропоезд вводят на стойло депо. Осматривают высоковольтные и низковольтные аппараты, экипажную часть, определяют полный объем предстоящего ремонта, проверяют сопротивление изоляции всех цепей (высоковольтных — мегаомметром на напряжение 2,5 кВ, низковольтных — на 0,5 кВ). Знакомятся с последними записями в Журнале технического состояния локомотива, записывают в книгу ремонта перечень выявленных сверхплановых работ.
При ТР-1, помимо плановых работ, установленных для ТО-3, выполняют ряд дополнительных, перечисленных ниже, при этом на каждом ремонте проводят ревизию автотормозного оборудования и текущий осмотр скоростемеров.
Управление автомобилем при круговом движении
Угловую скорость автомобиля при круговом движении можно определить из выражения: , (3.7) где v - скорость автомобиля, м/с. Радиус поворота автомобиля при круговом движении: . (3.8) Выполняем расчет при =0 – max, рад и v=2 – 36 м/с. Таблица 3.2 Результаты расчета угловой скорости и радиуса поворота ...
Совместимость масел с эластомерами
Совместимость масел с конструкционными материалами, преимущественно неметаллическими (резинами, каучуками и. прочими эластомерами), означает, что при контакте с маслом детали, выполненные из данных материалов, не изменяют своих размеров и формы, а сохраняют свое функциональное назначение. В частнос ...
Выбор способа восстановления изношенной детали
В производственных условиях разработаны и реализованы десятки различных способов восстановления деталей. Выбор наиболее приемлемого способа состоит в техническом, экономическом и организационном анализах требований к восстановленным деталям с учётом условий работы их в сопряжениях производственной ...