После опробования под напряжением, обмывки или очистки кузова и тележек электровоз или электропоезд вводят на стойло депо. Осматривают высоковольтные и низковольтные аппараты, экипажную часть, определяют полный объем предстоящего ремонта, проверяют сопротивление изоляции всех цепей (высоковольтных — мегаомметром на напряжение 2,5 кВ, низковольтных — на 0,5 кВ). Знакомятся с последними записями в Журнале технического состояния локомотива, записывают в книгу ремонта перечень выявленных сверхплановых работ.
При ТР-1, помимо плановых работ, установленных для ТО-3, выполняют ряд дополнительных, перечисленных ниже, при этом на каждом ремонте проводят ревизию автотормозного оборудования и текущий осмотр скоростемеров.
Обслуживание шин
Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха ...
Система смазки двигателя автомобиля
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все т ...
Устройство передачи с мальтийским крестом
Основное назначение редуктора — преобразование равномерного вращения якоря двигателя в неравномерное вращение кулачковых валов контроллера. С одной стороны, для того, чтобы на размыкающихся контактах не возникала устойчивая дуга, они должны расходиться быстро и соответственно кулачковый вал во врем ...



